![]()  | 
	
		
 2002 год, америкос, аналог Альмеры N16, ДВС QG18DE, притащили с отсутствием запуска. Периодически глохла на ходу, но потом запускалась и в один момент не запустилась вовсе. Субьективно: на форсы управление идет, видно по осциллу и бензу в цилиндрах. На катушки управления нет. Питания-массы на ЭБУ проверены, задающие датчики исправны, в памяти ошибок нет, ЭБУ прокрутку стартером видит - насос включается. Отдал блок электронщикам, говорят сгорела какая то микросборка. Перепаяли новую микру D16861GS, делал спец на паяльной станции, кроме этого нашел плохой контакт в разъеме ДПРВ. Но мотор работает плохо. Заводится на пару секунд - затем начинается пляска, впечатление будто искра проскакивает когда ей захочется. В осцилле на входе микры все ок, на выходе - полный разнобой. Как будто какая то наводка по питанию. Горит MIL, в памяти - "P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания". Катушки все скопом не могли выйти из строя, отключение поодиночке эффекта не дает, форма сигналов первички по осциллу у всех катушек одинаковы. Что за...?? Отключение катушек на проблему не влияет, по осциллу такой же разброд и шатание импульсов! У кого какие мысли? 
	 | 
		
 Начинать надо с устранения ошибки (P0350) - возможно заменой (подменой) катушек 
	 | 
		
 ....проверить, чтоб свечки стояли такие, как положено. Резистор обязателен. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 С отключенными катушками - та же херь, только одиночные беспорядочные импульсы. Прилепил синхру с ДПКВ и ДПРВ. Осциллка немного кривовата, т.к. снимал через звуковую.  | 
		
 Оп-па!!! Кажись, тут собака и порылась!  
	Вот, файлик, взятый тут же на Окте. Один добрый человек выложил. Сравни, может на мысли наведет какие-нить. [attachment=64470:NISSAN_C...shaft_1_.doc]  | 
		
 Цитата: 
	
 Спасибо, глянул, да, слегка цепь подрастянута, такое у ниссанов сплошь и рядом, но! Клиенты на галстуке притягивали мне их с растянутыми цепями, так ведь они заводились и на ХХ работали, хоть и не раскручивался мотор как положено. Елы-палы, уж не знаю, так ломает в ГРМ лезть. И потом... авто ездило без проблем, пока не сгорел драйвер, и в тот же момент растянулась цепь?? Маловероятноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  | 
		
 Все, машинка уехала. Вместо родного инвертора впаяли висяком нашу логику и все стало гуд. 
	 | 
| Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot