02.06.2005, 22:12 | #11 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.06.2005, 01:07 | #12 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну так подскажи, а п....ть мы все умеем |
|
03.06.2005, 08:46 | #13 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Иваныч не обижайся, п-ть действительно легче всего, но еще легче молчать.
По моно в зависимости от версии контроллера, судя по всему стоит МА 1.2.1 35pin. Прогреть двигатель, заглушить, замкнуть на белой (коричневой)колодке желтый/белый провод на массу, завести и вы в режиме базовых. В более поздних версиях только через проги. Честно говоря сам никогда этого не делаю, если нет других погрешностей (кодов ошибок), выставляю стробом с цифрой на холостых 6-7 градусов, иногда и 8, с нашим бензином можно. Если не прав поправьте. А если метка на моно гуляет, при стабильных оборотах и нет кодов ошибок, можно предположить люфт шестерни, за бегунок возьмись и поверти туда-сюда. Если болтается, то ясно, если пружинит, значит все вышесказанное можно не читать и у тебя моно-джетроник (на RP до начала 90г. еще ставили), а там все предсказуемо просто. Вчера был Пассат c ABS, кто то поставил трамблер от моно джетроника, т.е. с центробежным регулятором опережения угла зажигания. Можете себе представить угол зажигания например на 3 тысячах оборотах!!! На поршнях перегородки посыпались. Удачи! Visa законнектилась говоришь? Точно мотроник первой версии 1.2.1 с нулевой группой. Проги нормально берут по K и L. |
04.06.2005, 20:23 | #14 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
пасиб! по поводу моноджетроник, а че там простого? тож самое же все.
|
04.06.2005, 20:35 | #15 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
кстати как блок на мономотронике понимает, нагрузку на двигатель? в одной книжке читал, что в блок встроен ни то датчик разряжения, ни то искрообразования. но на Эбу вакуум не идет же. дд нет! КАК?
|
04.06.2005, 20:48 | #16 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Данные о нагрузке берутся с потенциометра дроссельной заслонки,а в ЭБУ прошиты таблицы,в соответствии с которыми и определяется время впрыска.Никаких датчиков по давлению-разрежению в коллекторе нет.
|
06.06.2005, 08:09 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Джетроники меньше глючат, так как один из параметров (угол опер. заж.) вне поля зрения ЭБУ и при возникновении неисправностей, связанных с топливной коррекцией этот параметр остается в норме и степень вялости мотора менее заметна, чем на мотронике, который в таких ситуациях (резервн. прогр.) еще и позднит зажигание.
Нагрузку моно вычисляет косвенным путем и весьма приближенно. Например по лямбде, за счет "глубокой" адаптации. В моей практике моно - лидер по неисправностям, особенно температурные датчики и на первом месте ATS. При простоте конструкции, гемморой для владельца. Хорошее лекарство для моно - инициализация, как писалось неоднократно. P.S.(IMHO) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi 80 monomotronic | jsv_s | По иномаркам | 0 | 12.08.2007 21:20 |
Драйвер управления РХХ в Monomotronic | ildarkazan | Очумелые Ручки | 4 | 24.03.2006 12:13 |
Bosch Monomotronic (vw Golf-3) | D.Lus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 19.12.2005 01:39 |
Lancia Deltа Nova 1.6 Monomotronic | Auto_r | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 11.11.2005 18:06 |
VW Passat Monomotronic 89г | SiJack | Помощь начинающим | 14 | 19.07.2005 22:47 |