FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2009, 20:07   #11
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

подсос,давление топлива.. я бы начал искать с этого... тем более если остальные параметры на месте.. у меня точно такая ситуация закончилась постоянно открытым абсорбером... хотя уже начал грешить на дмрв с его интересным на тот момент ацп 0.6.. не помню уж точно,но если нужно,могу эту тему найти.
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 20:39   #12
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот еще нашел. Все пишут про лишний воздух.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 20:40   #13
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'432085' *'31.5.2009, 17:07']подсос,давление топлива.. я бы начал искать с этого... тем более если остальные параметры на месте.. у меня точно такая ситуация закончилась постоянно открытым абсорбером... хотя уже начал грешить на дмрв с его интересным на тот момент ацп 0.6.. не помню уж точно,но если нужно,могу эту тему найти.




Проблемма в смеси, есть ошибки по Богатой смеси? скорее всего датчик кислорода обкурился из-за некачественного топлива
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 21:08   #14
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поиском смотрел, машина практически новая, со слов шофера ниче не менялось, температура не скачет, началось внезапно, ошибок нет. Шаги рхх адекватны оборотам, че ей блин надо....
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 23:44   #15
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

прогрей и когда заплавают обороты зафиксируй рхх удержывая обороты в пределах нормы и посмотри какой рассход воздуха я думаю он будет в районе 10-11кг. но предварительно зделай зброс блока с инециализацией. проверяй давление и слушай внимательно двиг на характерный свист это может быть в районе шланга отсоса картерных газов или регул давления и проверь работу фарсунок может забеднять какая нибудь. а так этому причина одна подсос воздуха или мало топлива. при нормальной работе рассход воздуха в районе 14,7. или умер дмрв ассобенно если на газу .
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 08:24   #16
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'431977' *'31.5.2009, 10:16']На прогретом двигателе обороты холостого хода циклично поднимаются до 1500, затем приходят в норму и опять по кругу. В движении проблем нет. Датчики и ИМ работают адекватно, отклонений не нашел. Ставил другой блок с другой прошивкой - все аналогично, только меньше газует. Уже не знаю куда и копать.

Никто не сталкивался с таким чудом?
ГБО установлено? Если "да", то какое поколение (эжектор или впрыск)?

Ошибку 0606 не наблюдаешь?

Датчики педалей правильно отрегулированы?

Микас перешивался уже?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 11:18   #17
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ГБО нет, ошибок нет, блок не перешивался, а там есть концевики? В списке параметров сканматика не увидел.. дроссель механический.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 17:40   #18
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'432081' *'31.5.2009, 19:49']Он силиконовый.


Ну и что? Ты смотрел его или нет?
VNik14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 21:08   #19
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

да это древний 11 нет там концевиков и не парьте парню голову. если не нашел подсосов меняй ДМРВ и делу край.
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 21:25   #20
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ustas_31' *'432337' *'1.6.2009, 21:08']да это древний 11 нет там концевиков и не парьте парню голову. если не нашел подсосов меняй ДМРВ и делу край.
авто с пробегом 10тыс..., подозреваю, что этого года.

Вы уверены, что нет концевиков? Лично видел казель именно этого года: вся комплектация по тормозу и сцеплению с датчиков заведена в Микас11 (обычный, не ЕТ), но дроссель - тросиком управляется...

Нет - так это только лучше...

Температурный датчик, адсорбер, дмрв, лямбда... и смотреть в привязке с длительностью бензофорсов...

Больше мыслей нет.

А номер прошивки можешь сообщить?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель проблема с ХХ s53 Диагностика 15 08.09.2009 08:30
Нужна прошивка микас 10.3+(м11) aless Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 04.04.2009 07:48
Газель Е2 увеличиваются обороты ХХ 249_fa Диагностика 19 12.01.2009 09:16
Проблема с газелькрй м11-ет molotok Диагностика 34 18.12.2008 21:18
Nexia, плавает зажигание и обороты на ХХ Корбофос Диагностика 1 03.03.2006 01:31


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot