FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2009, 21:08   #1
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Столкнулся с такой проблемой,человек попросил посмотреть почему постоянно работают вентиляторы,даже утром при пуске холодного двигателя.Так совпало,что при подсоединении диагностики вентиляторы молчали.Посмотрев темпиратуру(была 65 градусов),запустили двигатель чтобы грелся,догнали до 108 и не дождались срабатывания.Посмотрели проводку от блока к реле к первому и второму,подсоединяли отдельно провод на управление(по схеме управляется через ЭБУ на массу)нет соединения с массой.Попутно мыли инжектор,коммутируя реле на массу вручную,чтобы не перегреть.Так собака не включился.Человек уехал и через два часа звонит,пропеллер крутится,масса на управлении естественно есть и не рассоединяется.Что такое блок забредил,было у кого нибудь такое,что то диагноз на блок не очень ставить охота.И еще болт вывернул,а разъем вынуть не удалось он что приклеен что ли.Подскажите мож кто сталкивался.
pantel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 08:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

По сканеру видно включение вентилятора? При включении кондея вентилятор включается ?Ошибки есть?

Проверьте питание на релюхах .На управляющих выводах релюхи при низкой температуре должен быть плюс ,т.е плюс через реле и при замыкании на массу релюха должна сработать(если она исправна).



Посмотрели проводку от блока к реле к первому и второму,подсоединяли отдельно провод на управление(по схеме управляется через ЭБУ на массу)нет соединения с массой.Попутно мыли инжектор,коммутируя реле на массу вручную,чтобы не перегреть.Так собака не включился.

При замыкание силовых контактов релюхи 3-5 или 30 -85 ,взаимости от релюхи , должны включатся вентиляторы .
rtk76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 23:11   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри сигнал с датчика Дтож приходит на мозги или нет и при холодном двигателе какое у него сопротивление потому как если утром при запуске сразу после включения зажигания включаются вентиляторы то это может быть от того что сопротивление дтож очень маленькое и мозги понимают что типа движок перегрелся и включают вентиляторы
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Фокус 2 Одесса По иномаркам 5 03.04.2006 19:46
Форд Фокус syb_vs Программы 8 23.06.2005 08:29
Форд Фокус 2 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot