![]() |
Столкнулся с такой проблемой,человек попросил посмотреть почему постоянно работают вентиляторы,даже утром при пуске холодного двигателя.Так совпало,что при подсоединении диагностики вентиляторы молчали.Посмотрев темпиратуру(была 65 градусов),запустили двигатель чтобы грелся,догнали до 108 и не дождались срабатывания.Посмотрели проводку от блока к реле к первому и второму,подсоединяли отдельно провод на управление(по схеме управляется через ЭБУ на массу)нет соединения с массой.Попутно мыли инжектор,коммутируя реле на массу вручную,чтобы не перегреть.Так собака не включился.Человек уехал и через два часа звонит,пропеллер крутится,масса на управлении естественно есть и не рассоединяется.Что такое блок забредил,было у кого нибудь такое,что то диагноз на блок не очень ставить охота.И еще болт вывернул,а разъем вынуть не удалось он что приклеен что ли.Подскажите мож кто сталкивался.
|
По сканеру видно включение вентилятора? При включении кондея вентилятор включается ?Ошибки есть?
Проверьте питание на релюхах .На управляющих выводах релюхи при низкой температуре должен быть плюс ,т.е плюс через реле и при замыкании на массу релюха должна сработать(если она исправна). Посмотрели проводку от блока к реле к первому и второму,подсоединяли отдельно провод на управление(по схеме управляется через ЭБУ на массу)нет соединения с массой.Попутно мыли инжектор,коммутируя реле на массу вручную,чтобы не перегреть.Так собака не включился. При замыкание силовых контактов релюхи 3-5 или 30 -85 ,взаимости от релюхи , должны включатся вентиляторы . |
посмотри сигнал с датчика Дтож приходит на мозги или нет и при холодном двигателе какое у него сопротивление потому как если утром при запуске сразу после включения зажигания включаются вентиляторы то это может быть от того что сопротивление дтож очень маленькое и мозги понимают что типа движок перегрелся и включают вентиляторы
|
Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot