FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2009, 20:31   #1
Местный
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собственно это вторая газель с очень похожими симптомами, время выпуска у обоих примерно одно и тоже.



Автомобиль: Газель 2007г.в. блок Микас11, непонятное ГБО 4 поколения.

Жалобы - расход бензина от 22 литров, совершенно не "тянет". Такое поведение автомобиля с самого начала.



Осмотр: При осмотре был установлен блок СОАТЭ 31.3763, поэтому параметры по нему и на бензине.

На ХХ работает очень ровно, расход воздуха 16.5кг/ч, лямда пляшет как положено, коэффициент коррекции < +0.1.

Ошибок нет ни с Микасом ни с СОАТЭ.

Из необычного только показалось слишком высоким напряжение Л-зонда в мощностном режиме до 0.92 вольт.



Такое ощущение, что у двигателя пониженное цикловое наполнение цилиндров. Т.е. если бы был забит впуск или выпуск(нейтрализатор удален) - на низких оборотах момент был бы больше, а с увеличением оборотов тяга бы падала, но здесь ее нет с самого низу.

Может сбиты фазы - но двигатель то работает идеально ровно...??



Никто с подобным не сталкивался? Очень похоже на какие-то проблемы с ГРМ.
Alex350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 21:13   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex350' *'428029' *'16.5.2009, 20:31']Собственно это вторая газель с очень похожими симптомами, время выпуска у обоих примерно одно и тоже.



Автомобиль: Газель 2007г.в. блок Микас11, непонятное ГБО 4 поколения.

Жалобы - расход бензина от 22 литров, совершенно не "тянет". Такое поведение автомобиля с самого начала.



Осмотр: При осмотре был установлен блок СОАТЭ 31.3763, поэтому параметры по нему и на бензине.

На ХХ работает очень ровно, расход воздуха 16.5кг/ч, лямда пляшет как положено, коэффициент коррекции < +0.1.

Ошибок нет ни с Микасом ни с СОАТЭ.

Из необычного только показалось слишком высоким напряжение Л-зонда в мощностном режиме до 0.92 вольт.



Такое ощущение, что у двигателя пониженное цикловое наполнение цилиндров. Т.е. если бы был забит впуск или выпуск(нейтрализатор удален) - на низких оборотах момент был бы больше, а с увеличением оборотов тяга бы падала, но здесь ее нет с самого низу.

Может сбиты фазы - но двигатель то работает идеально ровно...??



Никто с подобным не сталкивался? Очень похоже на какие-то проблемы с ГРМ.
Отсечка есть ? на каком топливе траблы ?

режим ХХ это только 1 из режимов работы ДВС не стоит основываться только на его показатели .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 21:14   #3
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex350' *'428029' *'16.5.2009, 20:31']1.Автомобиль: Газель 2007г.в. блок Микас11, непонятное ГБО 4 поколения.

Жалобы - расход бензина от 22 литров, совершенно не "тянет". Такое поведение автомобиля с самого начала.



2.Осмотр: При осмотре был установлен блок СОАТЭ 31.3763, поэтому параметры по нему и на бензине.

На ХХ работает очень ровно, расход воздуха 16.5кг/ч, лямда пляшет как положено, коэффициент коррекции < +0.1.

Ошибок нет ни с Микасом ни с СОАТЭ.

Из необычного только показалось слишком высоким напряжение Л-зонда в мощностном режиме до 0.92 вольт.



3.Такое ощущение, что у двигателя пониженное цикловое наполнение цилиндров. Т.е. если бы был забит впуск или выпуск(нейтрализатор удален) - на низких оборотах момент был бы больше, а с увеличением оборотов тяга бы падала, но здесь ее нет с самого низу.

Может сбиты фазы - но двигатель то работает идеально ровно...??



Никто с подобным не сталкивался? Очень похоже на какие-то проблемы с ГРМ.


Не корректно написал, Алексей: разные бывают Газели, уточни, это микроавтобус (маршрутка) или грузовая...? Какой уже пробег?

Любую диагностику делать только на БЕНЗИНЕ! ГБО - отдельная песня...

22л/100км - в каком режиме? Если типа "старт/стоп" по городу маршрутка, то это допустимо! Трассовая (межгород) для пассажирских Газелей, считаю приемлемым расход 17-19 (с полной нагрузкой, но без прицепа или "багажника на крыше").

Для цельнометаллической Газели, тентованой, "спарка" и т.п., по городу до 20л, трассовый расход может быть и больше, чем у пассажирской.

"Не тянет" - проверять: компрессию и баланс мощности (АвтоАс может делать). Да, часто бывают случаи (после ремонта со съемом головки), не правильно установят фазы ГРМ, тогда все симптомы, которые ты описал, так и проявляются.

Еще я проверил бы: ДТОЖ; ДФ (при его неисправности двс переходит в попарно/параллельный режим...); всю высоковольтную часть.

Само-собой ДМРВ на всех режимах. А вот с лямбдой, разбираться надо, похоже, что сильно обедненные смеси - ищи подсос воздуха.

Это если блок "не тюнинговый/перешитый"...

Мелочи, которые тоже надо исключить: вакуумная система усилителя тормозов (шланг, уголок ввода, диафрагмы не должны "сифонить"); адсорбер (если он установлен), ручник и сами тормоза, давление в шинах, тип моста (с "дуру" попадались на пассажирской - грузовой и наоборот, на цельнометаллической - Соболиный...).
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 21:37   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если фаза сбита не сильно, то помоему так и будет
h@cker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 21:49   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'h@cker' *'428044' *'16.5.2009, 21:38']Если фаза сбита не сильно, то помоему так и будет
+ Это может быть в следствии нарушения креплений шкивов на валах

я 2 раза ни когда не повтаряю не повтаряю
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 22:10   #6
Местный
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверялось всё естесственно на бензине.

Цитата:
Сообщение от Савар' *'428037 Посмотреть сообщение
22л/100км - в каком режиме? Если типа "старт/стоп" по городу маршрутка, то это допустимо! Трассовая (межгород) для пассажирских Газелей, считаю приемлемым расход 17-19 (с полной нагрузкой, но без прицепа или "багажника на крыше").

Для цельнометаллической Газели, тентованой, "спарка" и т.п., по городу до 20л, трассовый расход может быть и больше, чем у пассажирской.

"Не тянет" - проверять: компрессию и баланс мощности (АвтоАс может делать). Да, часто бывают случаи (после ремонта со съемом головки), не правильно установят фазы ГРМ, тогда все симптомы, которые ты описал, так и проявляются.

Еще я проверил бы: ДТОЖ; ДФ (при его неисправности двс переходит в попарно/параллельный режим...); всю высоковольтную часть.

Само-собой ДМРВ на всех режимах. А вот с лямбдой, разбираться надо, похоже, что сильно обедненные смеси - ищи подсос воздуха.

Это если блок "не тюнинговый/перешитый"...

Мелочи, которые тоже надо исключить: вакуумная система усилителя тормозов (шланг, уголок ввода, диафрагмы не должны "сифонить"); адсорбер (если он установлен), ручник и сами тормоза, давление в шинах, тип моста (с "дуру" попадались на пассажирской - грузовой и наоборот, на цельнометаллической - Соболиный...).
По поводу подсоса - врятли, коэффициент коррекции Л-регулирования мал и не зависит от оборотов.

В принципе причину расхода я локализовал - низкое цикловое наполнение. И отсюда же отсутствие тяги.

Если со сбитыми фазами двигатель может работать ровно, то Вы все подтвердили мое предположение. Завтра позвоню отправлю искать транспортиры.

Если судьба автомобиля будет известна - обязательно сообщу результат.
Alex350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 22:17   #7
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

кулачки распредвалов на первом цилиндре должны быть от 18 до 21 край 22 градуса а лучше если будет 19- 20 это первое что надо посмотреть а второе еще бывает провертывает демпфер немного и угол опережения зажигания немного уходит ошибок не будет но и тянуть тоже не будет
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 22:30   #8
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не пойму, что мешает подключить датчик разряжения? По времени - 2 мин, результат-100%...
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель LogoVaz Диагностика 7 25.02.2009 17:50
Газель LogoVaz Диагностика 2 25.02.2009 01:18
Abs Газель YUTHANASIA Диагностика 6 23.01.2009 20:33
Газель IGOR.I Диагностика 13 07.12.2008 15:41
Газель 405.22 Ксандр Диагностика 27 29.10.2007 08:43


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot