FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Газель 405двиг. (https://carcd.ru/forum/30/thread39924/)

Alex350 16.05.2009 20:31

Собственно это вторая газель с очень похожими симптомами, время выпуска у обоих примерно одно и тоже.



Автомобиль: Газель 2007г.в. блок Микас11, непонятное ГБО 4 поколения.

Жалобы - расход бензина от 22 литров, совершенно не "тянет". Такое поведение автомобиля с самого начала.



Осмотр: При осмотре был установлен блок СОАТЭ 31.3763, поэтому параметры по нему и на бензине.

На ХХ работает очень ровно, расход воздуха 16.5кг/ч, лямда пляшет как положено, коэффициент коррекции < +0.1.

Ошибок нет ни с Микасом ни с СОАТЭ.

Из необычного только показалось слишком высоким напряжение Л-зонда в мощностном режиме до 0.92 вольт.



Такое ощущение, что у двигателя пониженное цикловое наполнение цилиндров. Т.е. если бы был забит впуск или выпуск(нейтрализатор удален) - на низких оборотах момент был бы больше, а с увеличением оборотов тяга бы падала, но здесь ее нет с самого низу.

Может сбиты фазы - но двигатель то работает идеально ровно...??



Никто с подобным не сталкивался? Очень похоже на какие-то проблемы с ГРМ.

velcom 16.05.2009 21:13

Цитата:

'Alex350' *'428029' *'16.5.2009, 20:31']Собственно это вторая газель с очень похожими симптомами, время выпуска у обоих примерно одно и тоже.



Автомобиль: Газель 2007г.в. блок Микас11, непонятное ГБО 4 поколения.

Жалобы - расход бензина от 22 литров, совершенно не "тянет". Такое поведение автомобиля с самого начала.



Осмотр: При осмотре был установлен блок СОАТЭ 31.3763, поэтому параметры по нему и на бензине.

На ХХ работает очень ровно, расход воздуха 16.5кг/ч, лямда пляшет как положено, коэффициент коррекции < +0.1.

Ошибок нет ни с Микасом ни с СОАТЭ.

Из необычного только показалось слишком высоким напряжение Л-зонда в мощностном режиме до 0.92 вольт.



Такое ощущение, что у двигателя пониженное цикловое наполнение цилиндров. Т.е. если бы был забит впуск или выпуск(нейтрализатор удален) - на низких оборотах момент был бы больше, а с увеличением оборотов тяга бы падала, но здесь ее нет с самого низу.

Может сбиты фазы - но двигатель то работает идеально ровно...??



Никто с подобным не сталкивался? Очень похоже на какие-то проблемы с ГРМ.
Отсечка есть ? на каком топливе траблы ?

режим ХХ это только 1 из режимов работы ДВС не стоит основываться только на его показатели .

Савар 16.05.2009 21:14

Цитата:

'Alex350' *'428029' *'16.5.2009, 20:31']1.Автомобиль: Газель 2007г.в. блок Микас11, непонятное ГБО 4 поколения.

Жалобы - расход бензина от 22 литров, совершенно не "тянет". Такое поведение автомобиля с самого начала.



2.Осмотр: При осмотре был установлен блок СОАТЭ 31.3763, поэтому параметры по нему и на бензине.

На ХХ работает очень ровно, расход воздуха 16.5кг/ч, лямда пляшет как положено, коэффициент коррекции < +0.1.

Ошибок нет ни с Микасом ни с СОАТЭ.

Из необычного только показалось слишком высоким напряжение Л-зонда в мощностном режиме до 0.92 вольт.



3.Такое ощущение, что у двигателя пониженное цикловое наполнение цилиндров. Т.е. если бы был забит впуск или выпуск(нейтрализатор удален) - на низких оборотах момент был бы больше, а с увеличением оборотов тяга бы падала, но здесь ее нет с самого низу.

Может сбиты фазы - но двигатель то работает идеально ровно...??



Никто с подобным не сталкивался? Очень похоже на какие-то проблемы с ГРМ.


Не корректно написал, Алексей: разные бывают Газели, уточни, это микроавтобус (маршрутка) или грузовая...? Какой уже пробег?

Любую диагностику делать только на БЕНЗИНЕ! ГБО - отдельная песня...

22л/100км - в каком режиме? Если типа "старт/стоп" по городу маршрутка, то это допустимо! Трассовая (межгород) для пассажирских Газелей, считаю приемлемым расход 17-19 (с полной нагрузкой, но без прицепа или "багажника на крыше").

Для цельнометаллической Газели, тентованой, "спарка" и т.п., по городу до 20л, трассовый расход может быть и больше, чем у пассажирской.

"Не тянет" - проверять: компрессию и баланс мощности (АвтоАс может делать). Да, часто бывают случаи (после ремонта со съемом головки), не правильно установят фазы ГРМ, тогда все симптомы, которые ты описал, так и проявляются.

Еще я проверил бы: ДТОЖ; ДФ (при его неисправности двс переходит в попарно/параллельный режим...); всю высоковольтную часть.

Само-собой ДМРВ на всех режимах. А вот с лямбдой, разбираться надо, похоже, что сильно обедненные смеси - ищи подсос воздуха.

Это если блок "не тюнинговый/перешитый"...

Мелочи, которые тоже надо исключить: вакуумная система усилителя тормозов (шланг, уголок ввода, диафрагмы не должны "сифонить"); адсорбер (если он установлен), ручник и сами тормоза, давление в шинах, тип моста (с "дуру" попадались на пассажирской - грузовой и наоборот, на цельнометаллической - Соболиный...).

h@cker 16.05.2009 21:37

Если фаза сбита не сильно, то помоему так и будет

velcom 16.05.2009 21:49

Цитата:

'h@cker' *'428044' *'16.5.2009, 21:38']Если фаза сбита не сильно, то помоему так и будет
+ Это может быть в следствии нарушения креплений шкивов на валах

я 2 раза ни когда не повтаряю не повтаряю

Alex350 16.05.2009 22:10

Проверялось всё естесственно на бензине.

Цитата:

Сообщение от Савар' *'428037 (Сообщение 324517)
22л/100км - в каком режиме? Если типа "старт/стоп" по городу маршрутка, то это допустимо! Трассовая (межгород) для пассажирских Газелей, считаю приемлемым расход 17-19 (с полной нагрузкой, но без прицепа или "багажника на крыше").

Для цельнометаллической Газели, тентованой, "спарка" и т.п., по городу до 20л, трассовый расход может быть и больше, чем у пассажирской.

"Не тянет" - проверять: компрессию и баланс мощности (АвтоАс может делать). Да, часто бывают случаи (после ремонта со съемом головки), не правильно установят фазы ГРМ, тогда все симптомы, которые ты описал, так и проявляются.

Еще я проверил бы: ДТОЖ; ДФ (при его неисправности двс переходит в попарно/параллельный режим...); всю высоковольтную часть.

Само-собой ДМРВ на всех режимах. А вот с лямбдой, разбираться надо, похоже, что сильно обедненные смеси - ищи подсос воздуха.

Это если блок "не тюнинговый/перешитый"...

Мелочи, которые тоже надо исключить: вакуумная система усилителя тормозов (шланг, уголок ввода, диафрагмы не должны "сифонить"); адсорбер (если он установлен), ручник и сами тормоза, давление в шинах, тип моста (с "дуру" попадались на пассажирской - грузовой и наоборот, на цельнометаллической - Соболиный...).

По поводу подсоса - врятли, коэффициент коррекции Л-регулирования мал и не зависит от оборотов.

В принципе причину расхода я локализовал - низкое цикловое наполнение. И отсюда же отсутствие тяги.

Если со сбитыми фазами двигатель может работать ровно, то Вы все подтвердили мое предположение. Завтра позвоню отправлю искать транспортиры.

Если судьба автомобиля будет известна - обязательно сообщу результат.

sul58 16.05.2009 22:17

кулачки распредвалов на первом цилиндре должны быть от 18 до 21 край 22 градуса а лучше если будет 19- 20 это первое что надо посмотреть а второе еще бывает провертывает демпфер немного и угол опережения зажигания немного уходит ошибок не будет но и тянуть тоже не будет

YUTHANASIA 16.05.2009 22:30

Не пойму, что мешает подключить датчик разряжения? По времени - 2 мин, результат-100%...


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot