![]() |
Собственно это вторая газель с очень похожими симптомами, время выпуска у обоих примерно одно и тоже.
Автомобиль: Газель 2007г.в. блок Микас11, непонятное ГБО 4 поколения. Жалобы - расход бензина от 22 литров, совершенно не "тянет". Такое поведение автомобиля с самого начала. Осмотр: При осмотре был установлен блок СОАТЭ 31.3763, поэтому параметры по нему и на бензине. На ХХ работает очень ровно, расход воздуха 16.5кг/ч, лямда пляшет как положено, коэффициент коррекции < +0.1. Ошибок нет ни с Микасом ни с СОАТЭ. Из необычного только показалось слишком высоким напряжение Л-зонда в мощностном режиме до 0.92 вольт. Такое ощущение, что у двигателя пониженное цикловое наполнение цилиндров. Т.е. если бы был забит впуск или выпуск(нейтрализатор удален) - на низких оборотах момент был бы больше, а с увеличением оборотов тяга бы падала, но здесь ее нет с самого низу. Может сбиты фазы - но двигатель то работает идеально ровно...?? Никто с подобным не сталкивался? Очень похоже на какие-то проблемы с ГРМ. |
Цитата:
режим ХХ это только 1 из режимов работы ДВС не стоит основываться только на его показатели . |
Цитата:
Не корректно написал, Алексей: разные бывают Газели, уточни, это микроавтобус (маршрутка) или грузовая...? Какой уже пробег? Любую диагностику делать только на БЕНЗИНЕ! ГБО - отдельная песня... 22л/100км - в каком режиме? Если типа "старт/стоп" по городу маршрутка, то это допустимо! Трассовая (межгород) для пассажирских Газелей, считаю приемлемым расход 17-19 (с полной нагрузкой, но без прицепа или "багажника на крыше"). Для цельнометаллической Газели, тентованой, "спарка" и т.п., по городу до 20л, трассовый расход может быть и больше, чем у пассажирской. "Не тянет" - проверять: компрессию и баланс мощности (АвтоАс может делать). Да, часто бывают случаи (после ремонта со съемом головки), не правильно установят фазы ГРМ, тогда все симптомы, которые ты описал, так и проявляются. Еще я проверил бы: ДТОЖ; ДФ (при его неисправности двс переходит в попарно/параллельный режим...); всю высоковольтную часть. Само-собой ДМРВ на всех режимах. А вот с лямбдой, разбираться надо, похоже, что сильно обедненные смеси - ищи подсос воздуха. Это если блок "не тюнинговый/перешитый"... Мелочи, которые тоже надо исключить: вакуумная система усилителя тормозов (шланг, уголок ввода, диафрагмы не должны "сифонить"); адсорбер (если он установлен), ручник и сами тормоза, давление в шинах, тип моста (с "дуру" попадались на пассажирской - грузовой и наоборот, на цельнометаллической - Соболиный...). |
Если фаза сбита не сильно, то помоему так и будет
|
Цитата:
я 2 раза ни когда не повтаряю не повтаряю |
Проверялось всё естесственно на бензине.
Цитата:
В принципе причину расхода я локализовал - низкое цикловое наполнение. И отсюда же отсутствие тяги. Если со сбитыми фазами двигатель может работать ровно, то Вы все подтвердили мое предположение. Завтра позвоню отправлю искать транспортиры. Если судьба автомобиля будет известна - обязательно сообщу результат. |
кулачки распредвалов на первом цилиндре должны быть от 18 до 21 край 22 градуса а лучше если будет 19- 20 это первое что надо посмотреть а второе еще бывает провертывает демпфер немного и угол опережения зажигания немного уходит ошибок не будет но и тянуть тоже не будет
|
Не пойму, что мешает подключить датчик разряжения? По времени - 2 мин, результат-100%...
|
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot