FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2009, 17:09   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭБУ бош М3.1

ошибка 37 - реле подогрева ДК.

Стоит ДК от ВАЗ.



Проявляется под нагрузкой в виде отсечки оборотов на 5000 и медленно спадают до 3500 при полностью нажатой педали газа в пол.



Принудительно подвесил +12В подогрева на выход реле ЭБН.

Также заземлил серый провод ДК, который на корпусе изначально не сидел.

На ХХ все нормально, но стоит чуть погазовать (2000-3000об/мин)

и вываливается 37 код. При этом сразу:

CLOSE LOOP CONTROL -> OFF

O2 SENSOR VOLTAGE - около 0В болтается.



Стоит ошибку стереть и становится ок:

CLOSE LOOP CONTROL -> ON

O2 SENSOR VOLTAGE - синус.



По ходу чего-то не то с ДК.

Есть варианты кроме установки оригинального ДК и поможет ли его замена.

По какому алгоритму включается 37 код по реле?

Судя по ливдате опорные 0,45В по коду блок убирает...
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 20:09   #2
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не ошибаюсь - реле под капотом со стороны водителя одно из трех, которые вряд. Ну... содись и смотри что проподает........ А вообще была такая ситуация - нагреватель ДК не работал - и содил управление с ЭБУ на реле, я тогда так и не понял, как это всё так. Так что всё может быть гораздо проще
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 21:10   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗовские работают там нормально.



0.45 В может и не убирать, просто бедная смесь - отсюда и падение оборотов. Проверь отсоединением датчика.



OPEN LOOP- ессно при твоей ошибке. При всем целом, очевидно, что проблема в блоке.



Встречал обратное явление - при фиксации какой-либо ошибки по лямбда-зонду блок снимает управление реле подогрева до сброса ошибки.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 08:41   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

По сопротивлению нагревателя есть какие нюансы или любой ставить (в наличии 3 вида есть)?



Номера по каталогу:

0 258 005 322

0 258 003 108



ВАЗовские:

0 258 005 133 - был установлен и хватило на ~1500км.

0 258 005 247

0 258 006 537



Какой лучше взять?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 15:39   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сопротивление пофиг, там же реле стоит. Я ставлю х ххх ххх 537, работают.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 15:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет, думаю что у тебя сам ДК не пашит,потомушта у тебя ошибка сбрасивается!
Farruh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 16:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет, думаю что у тебя сам ДК не пашит,потомушта у тебя ошибка сбрасивается!ВАЗовские не советываю!
Farruh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 22:17   #8
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какая-то зашаманенная бэха.



Залил прошивку без ДК, заводить, а она молчит - нет давления...



За 3 дня до этого приговорил ЭБН (вазовский), давление было 1 атмосфера.

Замененный китайский проработал 3 минуты.

Поставил оригинальный Bosch (проработал вчера часа 4), сегодня уже не накачал ничего

Сетка ЭБН была ПОЛНОСТЬЮ покрыта мелкой грязью (Это за день нахождения в баке).

В процесссе снятия бака, обнаружилась металлическая вставка в горловине бака (пластиковом) с трещиной по границе пайки, через которую, возможно, и попадала пыль, а также уходил бензин.



Тачка была хорошо бита взад и восстановлена клиентом, думаю и бак он делал сам.

Экономия на замене бензобака, пускай и бу в итоге встала в не плохие вложения в другие детали...



Клиент рассказывал, что в том году по трассе авто заборохлило.

Сгорел ЭБН из-за грязи в баке. Бак "почистили", хотя следов снятия видно не было

ЭБН воткнули ВАЗовский, заменил форсунки. Через 2000 км (сейчас) история повторяется.



Бензонасосы выходили из строя из-за грязи в баке или не реально за такой короткий срок работы, пускай и в грязном баке, накрыться?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 08:40   #9
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во млин - с бензонасосами, конечно, полный кирдец. А мерял давление где, под капотом или когда насосы снимал? Ситуация
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 13:06   #10
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление, ессно на входе рампы.

Вот фото, тк сказать для клиента:

1) сетки ЭБН стойкого ЭБН от фирмы БОШ

2) вставка в горловину

3) жижа в бензине...
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot