FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2005, 23:30   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Toyota Land Cruser 4.7 L 2UZFE

P0100 Mass air flow sensor circuit



Помогите разобраться, чего то мозгов не хватает!



Машина после покраски (снимали переднее правое крыло и бампер, и в камере стояла сутки) пришла к нам с горящим кодом Р0100. Машина явно тупила, не набирала обороты, дымила черным из глушителя.

По сканеру масса воздуха была 9 гр\сек, иммитатром подал напряжение чуть больше вольта, масс стала примерно 7 гр\сек и СО сразу упало в нуль. Свечи были убиты, все с красным налетом, а левая половина движка дергалась в конвульсиях.

В итоге, встретились мы вновь с машиной, поскольку заниматься без нового ДМРВ не представлялось далее возможным. И сегодня подсоединив промывку форсунок, поменяв свечки, машинка уверенно работала на х.х. Выхлоп был ровный и чистый без перебоев. По сканеру работали оба лямбда зонда обоих половин движка.

Вновь заглушив мотор, стер ошибки. Заводим, но чего то как то неуверенно вытянулся на 550 оборотов, дал оборотиков – вроде заработал. Проехали по дороге и вот самое интересное: даем тапок в пол, идет разгон, а потом резкий тычок и опять нормально…через 50 метров опять тычок и так постоянно….Что это за однократный тычок, при чем при первом же загорается код, тот же самой по ДМРВ! Ни хрена себе заказали новый, но без него и не проверили бы. Ставим в салон аппарат промывки (насос имитируем) едем – опять тычок и горящая лампа.

В итоге увидел!!!!!! Если набирать обороты плавно – машина ведет себе нормально, как ей и положено, но стоит ДМРВ достичь параметр в 237грамм\сек, ПРОИСХОДИТ ТЫЧЕК И ЗОГОРАЕТСЯ КОД Р0100. Да, я поймал этот момент, именно когда тапок в пол, и именно при достижении этой величины, далее я фиксировал увеличение до 250.

Что самое интерсеное, при сбое, машина начинает безбожно лить топливо и дергаться в конвульсиях, а параметр ДМРВ как бы зависает в точке 237 и при повторном нажатии на дроссель не меняет своего значения, а сбросишь газ, то же самое, но это происходит секунд 10, не более, но за это время льются столько топлива в глушители, что машина даже глохнуть стала, после двух трех таких дорожных испытаний и в итоге сожрали 15 литров за какие то 30 минут езды!

Во херня то какая!!!

Забитый катализатор себя так не ведет, топливный насос тоже, система зажигания тоже!

ЗОНОСИТСЯ однозначно код Р0100. Что это? Был похожий косяк у меня с ВАЗ 2109, так там нить предохранителя главного реле то касалась, то нет, т.е. цепь замыкала, и силы тока не было, поскольку не запитывался ДМРВ, его АЦП был постоянно в 0, хотя все остальные датчики питались! Вы скажете, если такой умный, чего не проверил, - ну не успел! Но это жалкая версия!

Да, фильтр воздушный вынимали и вовсе без него ездили – понтов нет!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2005, 00:38   #2
ups111
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

было похожее но на лексусе как не странно но там умер один из датчиков детонации
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2005, 08:16   #3
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

А пыль на дмрв не смотрел?
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2005, 10:28   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ сейчас новый стоит! хотя может у него пыль?

а 237 грамм\сек это ведь не максимальный расход воздуха.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2005, 23:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Priviet.

Jest tam EGR.No jesli EGR bez datczyka na nim ,to kompiuter sczitajet czerez MAF jewo rabotu.Ja siewodnia imiel etet kod na mondeo TDCI.Nie bylo wozducha filtr-turbina,znialsia prowod.
jarcyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2005, 06:39   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

На днях с фордом кавырялся.

В нём чёй-то подобное,по приходу затыкался, правда небыло зависимости от оборотов. Осцил показал резкое увеличение времени открытия форсы в момент затыка. стал вешать осцил на датчики влияющие на открытие и вычислил гада-оказался ДТ воды ингда обрыв цепи давал.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Land Cruser 100 4.7 Turop По иномаркам 4 01.12.2008 18:25
Toyota Land Cruser Prado 1997 год Maksimka Диагностика 4 22.12.2004 21:45


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot