FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2009, 21:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Может кто-нибудь сталкивался.VW Шаран1995г.двиг.2,5л.5-ти цилиндровый,диагностирова сегодня VAG-COM-м,и выдал следующие ошибки:1) 01087-Не выполнены базовые установки 27 00-недостоверный сигнал. 2) 00740 -Датчик распознавания цилиндра 1-G145 03-00 нет сигнала.Вопрос такой?.Что это за датчик распознавния цилиндра,и где он примерно может стоять? А также интересует и первая ошибка(не выполнены базовые установки).Может кто-нибудь сталкивался с подобным диагнозом,и как оно лечиться.Симптомы работы двигателя,таковы.Временами откровенно двигатель тупит,причем с полной потерей тяги,после хорошей прогазовки,все возвращается в норму.Можно проездить и пол-дня,потом опять такая штука.Со слов клиента это стало проявляться после кап.ремонта двигателя.Стираю ошибки,пока ничего не меняеться,глушу мотор,снова запускаю и те-же ошибки.
garage367 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 18:01   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

В "закромах" - такое нашёл: 00740 Неисправность в цепи датчика CMP.

01087 Не установлены базовые параметры ECM.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 20:07   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

шо характерно - ни еситроник, ни автодата не знают о шаране с 2.5 5ц мотором. можно тип двигателя узнать?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 21:22   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, ну номер движка что слабо было сразу написать. А то гадай теперь что там стоит. Потому что Шарана с такис движком ни разу не попадалось. Но если выдает такое:

00740 Cylinder No. 1 recognition sender -G145

Видимо датчик распредвала имеется ввиду. Смотри правильную установку (трамблера если он есть) скоре всего стоит не по меткам. Вот мотор и колбасит не по детски. Опережение гуляет куда ему вздумается, да и искра тоже. Как выставить разберешься надеюсь. Можно тупо по меткам или по осциллу поствить. Трамблер при таком положении должен иметь одну прорезь для датчика, а не четыре. Раз приезжал Шаран с таким трамблером. Диагнозу сделали и давайй трамблеры менять, а сколько там прорезей было и сколько поставили смотреть никто не стал. Правда от замены изменений никаких небыло потому что и старый трамблер рабочий был, только поставили как бог надушу положил. Потому что верхнюю и нижнюю метки поставили, а что еще и трамблер ставить на место надо это мотористом глубоко фиолетово. Они трамблер покрутят чтобы заводилась машина и вперед. Так что там либо шпонку убирать и тромблер крутить, либо ГРМ ом выставлять как положено. А авто и без датчика распредвала заводится только чуток дольше. По тому и дефектует его только на запуске, а в работе сотрешь и ничего не кажет.

На счет базовых 1087, по моему, заслонку адаптировать надо. Но от этого только ХХ страдает на разгазовку сильно не влияет.

Удачи.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 12:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'425830' *'7.5.2009, 21:22']Блин, ну номер движка что слабо было сразу написать. А то гадай теперь что там стоит. Потому что Шарана с такис движком ни разу не попадалось. Но если выдает такое:

00740 Cylinder No. 1 recognition sender -G145

Видимо датчик распредвала имеется ввиду. Смотри правильную установку (трамблера если он есть) скоре всего стоит не по меткам. Вот мотор и колбасит не по детски. Опережение гуляет куда ему вздумается, да и искра тоже. Как выставить разберешься надеюсь. Можно тупо по меткам или по осциллу поствить. Трамблер при таком положении должен иметь одну прорезь для датчика, а не четыре. Раз приезжал Шаран с таким трамблером. Диагнозу сделали и давайй трамблеры менять, а сколько там прорезей было и сколько поставили смотреть никто не стал. Правда от замены изменений никаких небыло потому что и старый трамблер рабочий был, только поставили как бог надушу положил. Потому что верхнюю и нижнюю метки поставили, а что еще и трамблер ставить на место надо это мотористом глубоко фиолетово. Они трамблер покрутят чтобы заводилась машина и вперед. Так что там либо шпонку убирать и тромблер крутить, либо ГРМ ом выставлять как положено. А авто и без датчика распредвала заводится только чуток дольше. По тому и дефектует его только на запуске, а в работе сотрешь и ничего не кажет.

На счет базовых 1087, по моему, заслонку адаптировать надо. Но от этого только ХХ страдает на разгазовку сильно не влияет.

Удачи.
Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.Спасибо за отзывы и помощь,приедет на днях буду пробовать.
иван.к вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 12:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'garage367' *'425458' *'6.5.2009, 21:54']Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Может кто-нибудь сталкивался.VW Шаран1995г.двиг.2,5л.5-ти цилиндровый,диагностирова сегодня VAG-COM-м,и выдал следующие ошибки:1) 01087-Не выполнены базовые установки 27 00-недостоверный сигнал. 2) 00740 -Датчик распознавания цилиндра 1-G145 03-00 нет сигнала.Вопрос такой?.Что это за датчик распознавния цилиндра,и где он примерно может стоять? А также интересует и первая ошибка(не выполнены базовые установки).Может кто-нибудь сталкивался с подобным диагнозом,и как оно лечиться.Симптомы работы двигателя,таковы.Временами откровенно двигатель тупит,причем с полной потерей тяги,после хорошей прогазовки,все возвращается в норму.Можно проездить и пол-дня,потом опять такая штука.Со слов клиента это стало проявляться после кап.ремонта двигателя.Стираю ошибки,пока ничего не меняеться,глушу мотор,снова запускаю и те-же ошибки.
Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.Спасибо за отзывы и помощь,приедет на днях буду пробовать. Всем спасибо,и с наступающим Днем Победы.
иван.к вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 16:54   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иван.к' *'425980' *'8.5.2009, 11:26']Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.Спасибо за отзывы и помощь,приедет на днях буду пробовать. Всем спасибо,и с наступающим Днем Победы.
опять молодец. AGU - это 1.8 турбо от боры.

вероятно это ACU. там - банальный дигифант, основная проблема у которого - главное реле. вот в эту сторону и копай. это если конечно я правильно угадал тип двигателя.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 17:00   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иван.к' *'425980' *'8.5.2009, 12:26']Я сильно извиняюсь,простите коллеги в запарке написал Шаран,на самом деле это Каравелла.Модель двигателя AGU.Авто 95г.выпуска.


Модель двигателя не AGU а ACU,Digifant.Похоже сильно ты запарился.

00740 датчик Холла на тромблёре G-40(Или не выставлен,или читал ошибки на заглушенном моторе)

01087,много писАть,сходи СЮДА
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 21:15   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пора и нам "начавкатся",с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ !!! Не удивлюсь,если после праздника выяснится,что мотор дизельный...
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 21:27   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'426096' *'8.5.2009, 21:15']Пора и нам "начавкатся",с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ !!!


Ага,сижу,жду,никто не поздравляет,значит тут поздравим

С Днём Победы!!!
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv шаран 2002г АКПП velcom Диагностика 0 20.08.2009 20:04
Форд Гелакси. Он Же VWваген Шаран. MAIKLE Диагностика 16 06.12.2007 23:08
VW шаран дизель SergeyKR Диагностика 0 19.04.2005 20:41


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot