|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  06.05.2009, 21:28 | #1 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Двигатель QG15. 16 клапанов. Заводится только при подключенном датчике положения распредвала. При подключении ДПКВ или только при подключенном ДПКВ (ДПКВ отключен) двигатель не заводится..Пробема в том, что метки на задающем диске коленвала смещены позднее на 17 миллиметров по ходу поршня! Мотор был заменен на "почти такой же, только без регулировки фаз по впускным клапанам." Я так понимаю - контроллер не соответствует двигателю.Контроллер установленный на авто - МЕС32-241 В1 5628. Посему вопрос - какой должен быть контроллер, возможна ли перешивка старого контроллера? Метки ГРМ в норме - в положении 1-го цилиндра в ВМТ, метки распредвалов стоят как предписано заводом изготовителем, цветные метки на сегментах цепи также в правильных местах. Кто-нибудь может прокомментировать ситуацию? | 
|   |   | 
|  08.05.2009, 05:22 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 09.04.2007 
					Сообщений: 21
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а может проще  задающий диск со старого мотора поставить...? и будет счастье... | 
|   |   | 
|  08.05.2009, 22:54 | #3 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Может ты и прав, но очень много работы. Для замены диска похоже прийдется вытаскивать коленвал.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Nissan Almera 2005 год | Maksimka | Диагностика | 4 | 28.09.2005 10:50 |