|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.05.2009, 21:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Двигатель QG15. 16 клапанов. Заводится только при подключенном датчике положения распредвала. При подключении ДПКВ или только при подключенном ДПКВ (ДПКВ отключен) двигатель не заводится..Пробема в том, что метки на задающем диске коленвала смещены позднее на 17 миллиметров по ходу поршня! Мотор был заменен на "почти такой же, только без регулировки фаз по впускным клапанам." Я так понимаю - контроллер не соответствует двигателю.Контроллер установленный на авто - МЕС32-241 В1 5628. Посему вопрос - какой должен быть контроллер, возможна ли перешивка старого контроллера?
Метки ГРМ в норме - в положении 1-го цилиндра в ВМТ, метки распредвалов стоят как предписано заводом изготовителем, цветные метки на сегментах цепи также в правильных местах. Кто-нибудь может прокомментировать ситуацию? |
08.05.2009, 05:22 | #2 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
а может проще задающий диск со старого мотора поставить...?
и будет счастье... |
08.05.2009, 22:54 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Может ты и прав, но очень много работы. Для замены диска похоже прийдется вытаскивать коленвал.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Almera 2005 год | Maksimka | Диагностика | 4 | 28.09.2005 10:50 |