27.05.2005, 13:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Можно ли заменить на VW PASSAT B3 лямбду (Bosch ХХХХХ, не помню)
на какой-нибудь дешевый аналог, а то у нас оригинал стоит 6000 рупи? Датчик с одним сигнальным проводом. |
27.05.2005, 13:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Попробуй от Тазика, датчик влепить, должен заработать.
|
27.05.2005, 14:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
"Лямбда-регулирование / лямбда-зонд
Что делают с лямбда-зондом когда пробивают катализатор? Смотря где лямбда стоит : 1. в коллекторе - оставляют на месте, тогда можно про нее даже не вспоминать 2. в передней стенке катализатора - тут можно подумать : если вместо катализатора будет ввариваться патрубок, то лямбду лучше куда-нибудь поближе к коллектору переместить (сделать новую дырку и врезать. А если нет - то можно и так оставить. Можно ли ставить при замене лямбда-зонд от отечественных машин? Можно. Вместо однопроводного ЛЗ можно использовать 3-х или 4-х проводный с минимальными доработками. В продаже можно встретить след. типы ЛЗ на отеч. машины: Bosch 0 258 003 075 0 258 005 132 0 258 005 133 AC Delco AFS79 Использовать можно любой из них. Для замены однопроводного ЛЗ удобнее всего брать 3-х проводный 075-й или 4-х проводный AFS79. Их отличие от остальных в том "земляной" конец сигнала с зонда соединен с корпусом ЛЗ. Доработка сводится в подключении нагревателя зонда к схеме авто. Нагреватель (пара проводов одинакового цвета белые (Bosch) или коричневые (AFS79) между массой и проводом питания б/насоса. Т.е нагреватель должен работать в те же интервалы времени, что и бензонасос. Полярность подключения проводов значения не имеет. Сигнальный провод (черный (Bosch) или фиолетовый (AFS79)) подключается, естественно, к тому едиственному проводку, который был до замены. Светло-бежевый провод на AFS79 можно либо обрезать, либо оставить, подмотав его к жгуту, либо подсоединить к массе. Если же используются ЛЗ ...132 или ...133, то оставшийся серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой. Все кислородные датчики, которые имеются в продаже для ВАЗа и Москвича имееют ОДИНАКОВЫЕ присоединительные размеры, что AC Delco, что Bosch. При замене 3-х проводного ЛЗ один из проводов (бежевый) можно оставить висеть в воздухе или посадить на массу - это не принципиально, можно делать как нравится. Еще одна подсказочка. Когда будете соединять провода, отрезайте концы у ЛЗ и штатной проводки не на одном уровне, а "ступеньками". Примерно так. ]---------- ]---------------- ]----------------------- Это облегчит последующую изоляцию соединений, уменьшит вероятность появления короткого замыкания между проводами при эксплуатации и оставит возможность запихать их обратно в "чулок", в котором лежат провода. AlexVAG Откуда запитывать (+) для подогрева лямбда-зонда? Подогрев лямбда-зонда должен включаться вместе с бензонасосом. Дело в том, что бензонасос включается через реле сигналом снимаемым с компутера. И там есть "+" только при работе мотора и нету когда зажигание включено, а мотор не работает. Поскольку я купил ЛЗ вместе с проводами (целым мотком), то и подключать его захотел красиво. Взял электрическую схему из мануала. Кусок схемы назывался "Система зажигания, блок управления Digifant" (но подошло на дв.RP и Моно-Джетроник) . Там, на схеме, вверху есть горизонтальные полоски, говорят по ним электричество гуляет . Одна из этих полосок обозвана буквой "а", и питание на нее приходит, когда на компьютере, на 3 разъеме появляется сигнал и включает реле. А уж само реле подключает эту "а" на "+". Дык вот на этой схеме у этой "а" есть отвод который на схеме обозначен "G2"8". Как ни странно, но и в машине, в центральном блоке это оказалась фишка которая называлась "G", а в ней (фишке) 8-й контакт оказался свободным. Втыкивание в него светодиодного индикатора показало, что это оно самое!!! Из купленного мотка проводов, из фишки, которая скорее всего в ВАЗе2110 втыкается в комп, вынул один длинный провод вместе с клеммой. Вставил эту клемму в 8-е место фишки с именем "G". Второй конец (провода) вывел "в капот" (это наверно понятно), а там уже с помощью красивой фишечки подключил к подогреву ЛЗ. Значит название фишек пишется на главном блоке со стороны их засовывания в блок на самом его корпусе. Буквы достаточно большие и с помощью фонарика их довольно легко искать. Rishelie Причины выхода из строя лямбда-зондов 1. Отравление тетраэтилсвинцом. (плёночка не сколупывается) 2. Отравление силиконовым герметиком (химическое повреждение). 3. Перегорание подогревателя. 4. Нарушение герметичности (датчик работает на разнице количества атомарного кислорода снаружи и внутри. Если выхлопные газы попадают внутрь, он перестаёт работать). 5. Нарушение контактов от элемента на вывод. 6. Попадание напряжения подогревателя на вывод элемента (через неизвестный токопроводящий слой). 7. Растрескивание корпуса подогревателя. 8. Растрескивание чувствительного элемента. ДИЛИЖАНС_ С-Пб" Себе на авдотью поставил, стало намного лучше посравнению с польским гавном, плюс еще и в работу вступает быстрее.Вперед!!! |
27.05.2005, 14:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Вот это труд
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обманка лямбды | Esso | Очумелые Ручки | 5 | 31.01.2009 01:03 |
М70 без лямбды | timko | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 30.11.2008 08:35 |
Нет сигнала с лямбды | Jetsamnaz | По нашемаркам. | 12 | 13.03.2007 13:55 |
Замена лямбды мицы на ВАЗовскую | Denisich | Очумелые Ручки | 1 | 23.10.2006 10:14 |
Замена лямбды. | Tjur | Диагностика | 7 | 22.04.2006 20:57 |