![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Украина Винница
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
![]()
Притянули машину на галстуке с пробитой катушкой зажигания.Как оказалось в последствие слетевший шланг с радиатора печки залил эту самую катушку , течь устранили и пытаясь завести машину со стреляющей катушкой убили коммутатор и мозг после чего машину притянули к нам!
Заменив катушку и коммутатор обнаружили отсутствия минуса на датчиках (Расходомер,холла,ДПДЗ,ДТОЖ ) выгорела дорожка в блоке управления (сигнальная масса).Восстановили массу машина завелась, холостой ход неуверенный ,ехать вообще отказывается.Перекопав мозг нашли ключик управления коммутатором с утечкой, заменили стало чуть лучше и даже машинка поехала но с дергониной .Вобщем перерыли весь комп больше ничего не нашли.Заменено в целях профилактики свечи ,проверены высоковольтные провода,заменена крышка трамблера.Есть подозрение что слетел дампик в ЭБУ SIEMENS 037 906 022 FL машина 1992 года 2.0 литра двигатель.Кто может подкинуть прошивку или подсказать куда копать!!! VIN: WVWZZZ31ZPE027508 И вообще возможно ли найти схему на такой блок? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот прошивка- по номеру вроде сходится...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
У тебя - Digifant I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну дык опережение стробоскопом глянь, только тоб ЭБУ был в базовых устоновках. Трамблер поди своротили на фиг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
На включенном зажигании осциллом проверь питание датчика холла, там не импульсы случаем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Украина Винница
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот еще какая особенность замечена !Машинка на холодную ведет себя отлично и хх не плавает а вот с прогревом начинаются траблы с хх и при резкой перегазовке сначало набирает обороты потом пытается заглохнуть и опять ее прорывает но при снятие датчика ДТОЖ обороты стабилизируються и машина кое как начинает ехать с небольшими провалами.У меня складывается впечатление как будто с прогревом она начинает составлять смесь по лямбде которой на машине нет в комплектацие и переливает топливо так как свечи с черным налетом!Комплектация не в епроме прописана ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Украина Винница
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |