![]() |
Притянули машину на галстуке с пробитой катушкой зажигания.Как оказалось в последствие слетевший шланг с радиатора печки залил эту самую катушку , течь устранили и пытаясь завести машину со стреляющей катушкой убили коммутатор и мозг после чего машину притянули к нам!
Заменив катушку и коммутатор обнаружили отсутствия минуса на датчиках (Расходомер,холла,ДПДЗ,ДТОЖ ) выгорела дорожка в блоке управления (сигнальная масса).Восстановили массу машина завелась, холостой ход неуверенный ,ехать вообще отказывается.Перекопав мозг нашли ключик управления коммутатором с утечкой, заменили стало чуть лучше и даже машинка поехала но с дергониной .Вобщем перерыли весь комп больше ничего не нашли.Заменено в целях профилактики свечи ,проверены высоковольтные провода,заменена крышка трамблера.Есть подозрение что слетел дампик в ЭБУ SIEMENS 037 906 022 FL машина 1992 года 2.0 литра двигатель.Кто может подкинуть прошивку или подсказать куда копать!!! VIN: WVWZZZ31ZPE027508 И вообще возможно ли найти схему на такой блок? |
Вот прошивка- по номеру вроде сходится...
|
Цитата:
У тебя - Digifant I. |
Ну дык опережение стробоскопом глянь, только тоб ЭБУ был в базовых устоновках. Трамблер поди своротили на фиг.
|
На включенном зажигании осциллом проверь питание датчика холла, там не импульсы случаем?
|
Вот еще какая особенность замечена !Машинка на холодную ведет себя отлично и хх не плавает а вот с прогревом начинаются траблы с хх и при резкой перегазовке сначало набирает обороты потом пытается заглохнуть и опять ее прорывает но при снятие датчика ДТОЖ обороты стабилизируються и машина кое как начинает ехать с небольшими провалами.У меня складывается впечатление как будто с прогревом она начинает составлять смесь по лямбде которой на машине нет в комплектацие и переливает топливо так как свечи с черным налетом!Комплектация не в епроме прописана ?
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot