21.04.2009, 19:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток.
О-О-О-ЧЕНЬ интересует возможность диагностики АБС без сканера (смотрел на американку- там перемычкой в разъем мона) следующего авто: старый Лансер (год вроде 2004), 4WD, правый руль. Прошу прощения, но у них он вроде вовсе не Лансером завется. Сканера для него нет, но механики очень просят глянуть (похоже их вина вылазиет) Датчики я завтра прозвоню, но смущает что лампа АБС не сразу после ремонта загорелась, хотелось бы проверить (может и не виноваты они). |
22.04.2009, 11:12 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.04.2009, 18:09 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ну так перемычкой попробуй. АБСка должна и перемычкой идти, это моторы там по кану. Ну а если загорелась не сразу то датчики скорее всего живые просто не довставили на место зазоры большие получились вот сигнал и не идет. Или гранату поставили без реперной линейки, ясно дело сигнала тоже не будет. Ну и т.д. и т.п. Все это сразу не зажжет лампу, зато когда авто поедет будет гимор.
|
22.04.2009, 18:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Cпасибо за советы.
А проблема в следующем- снимаю подкрылок правый, прозваниваю датчик- обрыв, откручиваем болт крепления датчика- а он-то и отваливается (точнее только верхушка, обмотка осталась в цапфе). Короче слесарь отломил его при снятии для замены подшипника, незнаю о чем он думал когда собирал все обратно и не сказав нам. Но хозяин утверждает что загорелась АБС не сразу (метров 200 проехали). А один раз попадалась Паджеро (или подшипник, или шаровые меняли), там датчик не вынимали, а сняли с проводом, но после проведения работ внутри датчика замкнул сигнальный провод на массу, реанимировал перестановкой проводов в разъеме. Опять забыл как он там у праворульных обзывался, год 2003. А на будущее интересует- подойдет процедура с перемычкой от европы (или америки) для правого руля? |
22.04.2009, 18:59 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
У них что болезнь что-ли, то-же менял провода местами, ну самое интересное в этом случае что прозваниваеш омметром вроде норма а АБС ругается пока не прозвониш на К.З. на массу тока тогда понятно стает че за фигя |
|
22.04.2009, 19:39 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Похоже клиента надо сразу под замену датчика тоже готовить |
|
07.05.2009, 23:08 | #7 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
У меня тоже один раз такая проблема была на ауди а4 94 года выпуска до меня провода от левого колеса были отрезаны потом скручены и замотаны изолентой, я тоже менял подшипник и провода то местами и перепутал , клиент выехал через 5 минут возвращается говорит выезжаю поворот делаю встаю на прамую дорогу газу, а она брык и тормозит и Абс загорается , но правда я сразу сообразил что наверно провода местами поменять надо , а тогда ни ноутбука не было ни адаптера чтоб его хотя бы даже продиагностить
|
09.05.2009, 05:19 | #8 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
По праворульным машинам: у всех япов есть возможнось включения самодиагностики всех систем перемычкой или манипуляциями органами управления!
Подробнее можно почитать на сайте: www.alflash.com.ua |
19.05.2009, 11:35 | #9 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
НУ ПРАВИЛЬНО,ДВЕСТИ МЕТРОВ ПРОЕХАЛ И ЗАГОРЕЛСЯ,МОДУЛЬ АБС РАЗГЛЯДЕЛ,ЧТО НЕТ СИГНАЛА И ЗАГОРЕЛСЯ,СРАЗУ ЯСНО-ДАТЧИК!
|
24.05.2009, 21:13 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Lancer | atassaab | Диагностика | 3 | 31.01.2006 21:36 |