|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.04.2009, 09:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0
|
Добрый день! Мало делал ланосов и не знаю по ним никаких данных. Может ли кто подсказать. Машинка 2007 года пробег 27000 двиг1500. Расход 14 литров по городу. Смотрел сканматиком- темп охл жидкости 90град темп воздуха 17 градусов давление во впускном коллекторе 34.5 кПа атмосферное давление -64.5 кПа напряжение ДПДЗ 0.46 в ДК 100-800мВ регулировка СО 128 впрыск 1 мс воздух/топливо 14.6
|
21.04.2009, 18:30 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Маловероятно, при таком расходе свечи должны быть в саже. Как проверял расход?
|
21.04.2009, 22:15 | #4 | |
Местный
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.04.2009, 22:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Обязательно глянь температурный режим авто в движении, может термостат быть приоткрыт. Темп. начала открытия 87 град, полностью открыт при 102 град.
|
23.04.2009, 14:27 | #7 | |
Местный
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.04.2009, 23:04 | #8 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Уши пилить ДПДЗ смысла нет, при включении зажигания, напряжение принимается ка 0% открытия. |
|
23.04.2009, 23:29 | #9 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Меня вот всегда прикалывали предложения с пропиливанием ушей ДПДЗ! Полезный оффтопик: кто сталкиваля с Нубирами и Леганзами с двухвальным 2,0 двигателем, тот наверное обращал внимание на очень низкий сигнал ДПДЗ при закрытом дросселе, примерно 0,2-0,3 В. Это вызвано кривыми руками корейцев. При некотором износе дроссельного узла (а там он интенсивный из-за люфта оси) сигнал падает до уровня фиксации ошибки. Попытки приоткрыть дроссель до уровня нормального сигнала обычно приводят к зависанию оборотов из-за чрезмерного потока воздуха через щели и так уже стертой заслонки. РХХ опускается вплоть до 2-х шагов. Новый оригинальный датчик в таком случае никак не помогает- только замена дроссселя. Но еще более криворукие китайцы дали шанс. Есть в продаже копеечные датчики для ДЭУ ( у нас на опте 40 грн, в белых коробочках без каких-либо надписей ), у которых на нормальных заслонках минимальный сигнал на хх выше 0,72В , туда они никак не катят- висит высокий уровень ДПДЗ, винт не помогает. Но отлично становятся они на изношенные заслонки. Проверено практикой на двух машинах. Одна катает уже с пол-года. Удачи! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sonata 98 г.в - жрет как танк | orpedist1 | Диагностика | 4 | 21.07.2009 20:16 |
ЗМЗ 402 жрет масло | колт86 | Железные вопросы | 6 | 11.04.2009 09:03 |
Ваз 2110 жрет сцуко | Esso | Диагностика | 11 | 29.11.2008 21:51 |
ВАЗ 2110 Прет и жрет | wvlas | Помощь начинающим | 5 | 18.11.2008 01:49 |
жрет и газ и бензин | vasil73 | ГБО | 15 | 26.02.2007 22:08 |