FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2009, 09:50   #1
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день! Мало делал ланосов и не знаю по ним никаких данных. Может ли кто подсказать. Машинка 2007 года пробег 27000 двиг1500. Расход 14 литров по городу. Смотрел сканматиком- темп охл жидкости 90град темп воздуха 17 градусов давление во впускном коллекторе 34.5 кПа атмосферное давление -64.5 кПа напряжение ДПДЗ 0.46 в ДК 100-800мВ регулировка СО 128 впрыск 1 мс воздух/топливо 14.6
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:30   #2
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Маловероятно, при таком расходе свечи должны быть в саже. Как проверял расход?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:42   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пройдись поиском, (Х2Х) выкладывал эталонные параметры для Сканматика,там и Ланос был.

Нашёл,вот
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 22:15   #4
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'421303' *'21.4.2009, 18:30']Маловероятно, при таком расходе свечи должны быть в саже. Как проверял расход?
Со слов клиента. Но клиент постоянный ездил ко мне еще на 21099 так что стиль езды я исключил сразу.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 22:18   #5
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'421311' *'21.4.2009, 18:42']Пройдись поиском, (Х2Х) выкладывал эталонные параметры для Сканматика,там и Ланос был.

Нашёл,вот
Огромное спасибо!!!
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 22:54   #6
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обязательно глянь температурный режим авто в движении, может термостат быть приоткрыт. Темп. начала открытия 87 град, полностью открыт при 102 град.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 14:27   #7
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'421751' *'22.4.2009, 22:54']Обязательно глянь температурный режим авто в движении, может термостат быть приоткрыт. Темп. начала открытия 87 град, полностью открыт при 102 град.
Спасибо но проблема похоже исчезла. Клиент больше не вернулся. В первый визит ДПДЗ показывал 0.62В я натфилем расточил отверстия на датчике и провернул его до 0.46В. Свечи при таком расходе черными не были. Он еще рассказывал что в другом сервисе ему смотрели и пели про какую-то болезнь ДПКВ. Кто-нибудь в курсе? Спасибо.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 23:04   #8
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Димыч' *'421891' *'23.4.2009, 13:27']Спасибо но проблема похоже исчезла. Клиент больше не вернулся. В первый визит ДПДЗ показывал 0.62В я натфилем расточил отверстия на датчике и провернул его до 0.46В. Свечи при таком расходе черными не были. Он еще рассказывал что в другом сервисе ему смотрели и пели про какую-то болезнь ДПКВ. Кто-нибудь в курсе? Спасибо.
Болезнь не в самом ДПКВ, а в разъеме, влага попадает и начинаются чудеса, но это другая тема.

Уши пилить ДПДЗ смысла нет, при включении зажигания, напряжение принимается ка 0% открытия.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 23:29   #9
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'422057' *'23.4.2009, 20:04']Болезнь не в самом ДПКВ, а в разъеме, влага попадает и начинаются чудеса, но это другая тема.

Уши пилить ДПДЗ смысла нет, при включении зажигания, напряжение принимается ка 0% открытия.


Меня вот всегда прикалывали предложения с пропиливанием ушей ДПДЗ!



Полезный оффтопик: кто сталкиваля с Нубирами и Леганзами с двухвальным 2,0 двигателем, тот наверное обращал внимание на очень низкий сигнал ДПДЗ при закрытом дросселе, примерно 0,2-0,3 В. Это вызвано кривыми руками корейцев. При некотором износе дроссельного узла (а там он интенсивный из-за люфта оси) сигнал падает до уровня фиксации ошибки. Попытки приоткрыть дроссель до уровня нормального сигнала обычно приводят к зависанию оборотов из-за чрезмерного потока воздуха через щели и так уже стертой заслонки. РХХ опускается вплоть до 2-х шагов. Новый оригинальный датчик в таком случае никак не помогает- только замена дроссселя.

Но еще более криворукие китайцы дали шанс. Есть в продаже копеечные датчики для ДЭУ ( у нас на опте 40 грн, в белых коробочках без каких-либо надписей ), у которых на нормальных заслонках минимальный сигнал на хх выше 0,72В , туда они никак не катят- висит высокий уровень ДПДЗ, винт не помогает. Но отлично становятся они на изношенные заслонки. Проверено практикой на двух машинах. Одна катает уже с пол-года.



Удачи!
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sonata 98 г.в - жрет как танк orpedist1 Диагностика 4 21.07.2009 20:16
ЗМЗ 402 жрет масло колт86 Железные вопросы 6 11.04.2009 09:03
Ваз 2110 жрет сцуко Esso Диагностика 11 29.11.2008 21:51
ВАЗ 2110 Прет и жрет wvlas Помощь начинающим 5 18.11.2008 01:49
жрет и газ и бензин vasil73 ГБО 15 26.02.2007 22:08


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot