Цитата:
'makkenzi' *'422057' *'23.4.2009, 20:04']Болезнь не в самом ДПКВ, а в разъеме, влага попадает и начинаются чудеса, но это другая тема.
Уши пилить ДПДЗ смысла нет, при включении зажигания, напряжение принимается ка 0% открытия.
|
Меня вот всегда прикалывали предложения с пропиливанием ушей ДПДЗ!
Полезный оффтопик: кто сталкиваля с Нубирами и Леганзами с двухвальным 2,0 двигателем, тот наверное обращал внимание на очень низкий сигнал ДПДЗ при закрытом дросселе, примерно 0,2-0,3 В. Это вызвано кривыми руками корейцев. При некотором износе дроссельного узла (а там он интенсивный из-за люфта оси) сигнал падает до уровня фиксации ошибки. Попытки приоткрыть дроссель до уровня нормального сигнала обычно приводят к зависанию оборотов из-за чрезмерного потока воздуха через щели и так уже стертой заслонки. РХХ опускается вплоть до 2-х шагов. Новый оригинальный датчик в таком случае никак не помогает- только замена дроссселя.
Но еще более криворукие китайцы дали шанс. Есть в продаже копеечные датчики для ДЭУ ( у нас на опте 40 грн, в белых коробочках без каких-либо надписей ), у которых на нормальных заслонках минимальный сигнал на хх выше 0,72В , туда они никак не катят- висит высокий уровень ДПДЗ, винт не помогает. Но отлично становятся они на изношенные заслонки. Проверено практикой на двух машинах. Одна катает уже с пол-года.
Удачи!
|