20.04.2009, 13:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Приехал, с жалобой на ЧЕК,
ошибка Р3999, расшифровки найти не смог. идентификаторы: 21128, J5Vs_H96. Определяется как Р-83 (показания реальные), но присутствует лямбда, и она работает. Двигатель похоже 1.8, Что это за ошибка? Кто нибудь сталкивался с похожими агрегатами? |
20.04.2009, 22:07 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.04.2009, 22:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
была давно патрулька ДПСная , обычный двигло 1.5 16кл с январем 41 был.Только что кузов длинее на вставку между дверьми
|
20.04.2009, 22:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Так это Премьера с двиглом 1.8 16v.
|
22.04.2009, 22:11 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
По профильным форумам посмотрел,есть такая ошибка,но никто её расшифровать не смог.А лечится заменой МЗ.Во всяком случае так отписались!
|
22.04.2009, 22:17 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Данная ошибка - алгоритмическая. Т.е прошивка ругается на саму себя (типа, неправильно работает). Похоже, данная ошибка была принудительна включена в маске. На своих машинах как-то баловался, включал ее в маске. Частенько загоралась P3999. Проверял на базовом софте J5V13I02, J5V03L25 и I205DM54. |
|
22.04.2009, 22:34 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не может такого быть. В протоколе под E-2, по сравнению c R83 ответ на функцию readDataByLocalIdentifier(RLI_ASS) длинее на 2 байта (36 и 34 байт, соответственно). Еще различия: 12-й байт ответа имеет разное значение: - Соотношение воздух/топливо (E-2) - Коэффициент коррекции СО (R83) Значения параметров: - Массовый расход воздуха - Цикловой расход воздуха - Часовой расход топлива - Путевой расход топлива - Контрольная сумма ПЗУ при неправиьно выбраном протоколе будут БРЕДОВЫМИ. Я понятно излагаю? |
|
25.04.2009, 20:34 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Р3999-нарушение синхронизации по данным ДПКВ.Искал блин долго,помню ,что где-то читал.Нашел в инструкции к прибору в кодах ошибок. |
|
25.04.2009, 21:02 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
И что за прибор, в котором такой бред пишут? Это ошибка самого софта. Все ошибки датчиков и и исполнительных механизмов в двигателе начинаются с P0.. или с P1.. Курите стандарты по протоколам диагностике. Тот же OBD-II, например. Спроси Emmibox. Он ее первый описал как-то на форуме. |
|
25.04.2009, 21:32 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
За что купил,за то и продал. http://2a2.ru/files/tfm3-rp.pdf страница 55. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2110 | Dem-on | По нашемаркам. | 3 | 09.11.2006 18:47 |
ВАЗ 2110 | Didim | Диагностика | 5 | 13.08.2005 00:30 |
ВАЗ 2110 V16 Я5-L19 | michpm | Диагностика | 11 | 10.07.2005 22:01 |
ВАЗ 2110 | Tronnn | Диагностика | 8 | 28.02.2005 23:04 |
ВАЗ 2110 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |