FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2009, 08:50   #1
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель 16v. Р0300 - множественные пропуски зажигания. Работает с перебоями. Компрессия - 13, свечи менял, ВВ провода в порядке. Машина практически новая - 30тыс. Снимаю провода с форсунок - реагирует одинаково.

Нашел несколько подобных тем, пишут якобы брак по головке двигателя на этих моторах идет. Но компрессия ровная.

Кто-нибудь справлялся с этими перебоями и как?
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 11:18   #2
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'belayalohad' *'420538' *'19.4.2009, 8:50']Двигатель 16v. Р0300 - множественные пропуски зажигания. Работает с перебоями. Компрессия - 13, свечи менял, ВВ провода в порядке. Машина практически новая - 30тыс. Снимаю провода с форсунок - реагирует одинаково.

Нашел несколько подобных тем, пишут якобы брак по головке двигателя на этих моторах идет. Но компрессия ровная.

Кто-нибудь справлялся с этими перебоями и как?
Ищи подсос в районе сапуна или входника.

Была такая бричка - треснул со стороны двигателя и раскис тр/пр сапуна,

троил и так далее ...
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 11:53   #3
Местный
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,097
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не помогла адаптация, то высуши разъём ДКВ. Если не поможет-регулировочную шайбу под ДКВ подобрать надо.
Robin& вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 17:21   #4
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin&' *'420573' *'19.4.2009, 11:53']Если не помогла адаптация, то высуши разъём ДКВ. Если не поможет-регулировочную шайбу под ДКВ подобрать надо.
Грабли с ДПКВ встречал только на 8v, а здесь 16 - ДПКВ на маховике и шайбами пробовал - не помогает.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 17:51   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проскакивала инфа на форуме, что там проблемы с клапанами. Профиль неправильный. И ошибка 0300 вылазит при нагреве. Дай машинке немного "просраться" по трассе, нагар выжги. И проверь, появится ли троение снова.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 18:45   #6
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'420635' *'19.4.2009, 17:51']Проскакивала инфа на форуме, что там проблемы с клапанами. Профиль неправильный. И ошибка 0300 вылазит при нагреве. Дай машинке немного "просраться" по трассе, нагар выжги. И проверь, появится ли троение снова.
Появиться. Первый раз - троение появилось с месяц назад, тогда было редко, 1 раз за 3 дня. А сейчас постоянно - на холодную в особенности.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 20:07   #7
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже была Lacetti 1.4 л. , с такой же проблемой. Промыл форсунки ,т.е спалил полтора литра Winnsа в ДВС (с подгазавкой) и проблема ушла. Но через три месяца притащили - обрыв ремня ГРМ и загибание всех клапанов.

Но это уже совсем другая история.....
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 21:39   #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'420670' *'19.4.2009, 18:07']Тоже была Lacetti 1.4 л. , с такой же проблемой. Промыл форсунки ,т.е спалил полтора литра Winnsа в ДВС (с подгазавкой) и проблема ушла. Но через три месяца притащили - обрыв ремня ГРМ и загибание всех клапанов.

Но это уже совсем другая история.....


Тож была ,мыл форсы без снятия,опосля хозяин дал просраться на трассе и всё прошло.Похоже засераются направляющие клапанов,а промывка очищает.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 21:42   #9
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'420701' *'19.4.2009, 21:39']Тож была ,мыл форсы без снятия,опосля хозяин дал просраться на трассе и всё прошло.Похоже засераются направляющие клапанов,а промывка очищает.
Надолго ли? Что-то смутно верится, что клиент не приедет по той же проблеме через пару дней.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 22:01   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лечится ремонтом ГБЦ. По гарантии идет замена клапанов выпуска с последующей притиркой.

Иногда до кучи встречается выработка на кулачке впускного распредвала и соответствующего гидрокомпенсатора. Симптомы неисправности такие: надо подержать двигатель на высоких оборотах около минуты и сбросить газ - начинает колбасить хх.

ЗЫ: чаще встречается у владельцев, которые не "крутят" двигатель и у авто с акпп.
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chevrolet Captiva letchik Курилка 5 07.10.2009 19:48
Chevrolet aksart МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 1 08.06.2009 16:53
Chevrolet Aveo димон вл Помощь начинающим 4 18.03.2009 08:03


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot