![]() |
Двигатель 16v. Р0300 - множественные пропуски зажигания. Работает с перебоями. Компрессия - 13, свечи менял, ВВ провода в порядке. Машина практически новая - 30тыс. Снимаю провода с форсунок - реагирует одинаково.
Нашел несколько подобных тем, пишут якобы брак по головке двигателя на этих моторах идет. Но компрессия ровная. Кто-нибудь справлялся с этими перебоями и как? |
Цитата:
Была такая бричка - треснул со стороны двигателя и раскис тр/пр сапуна, троил и так далее ... |
Если не помогла адаптация, то высуши разъём ДКВ. Если не поможет-регулировочную шайбу под ДКВ подобрать надо.
|
Цитата:
|
Проскакивала инфа на форуме, что там проблемы с клапанами. Профиль неправильный. И ошибка 0300 вылазит при нагреве. Дай машинке немного "просраться" по трассе, нагар выжги. И проверь, появится ли троение снова.
|
Цитата:
|
Тоже была Lacetti 1.4 л. , с такой же проблемой. Промыл форсунки ,т.е спалил полтора литра Winnsа в ДВС (с подгазавкой) и проблема ушла. Но через три месяца притащили - обрыв ремня ГРМ и загибание всех клапанов.
Но это уже совсем другая история..... |
Цитата:
Тож была ,мыл форсы без снятия,опосля хозяин дал просраться на трассе и всё прошло.Похоже засераются направляющие клапанов,а промывка очищает. |
Цитата:
|
Лечится ремонтом ГБЦ. По гарантии идет замена клапанов выпуска с последующей притиркой.
Иногда до кучи встречается выработка на кулачке впускного распредвала и соответствующего гидрокомпенсатора. Симптомы неисправности такие: надо подержать двигатель на высоких оборотах около минуты и сбросить газ - начинает колбасить хх. ЗЫ: чаще встречается у владельцев, которые не "крутят" двигатель и у авто с акпп. |
Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot