FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2009, 12:05   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не могу понять:если колеса сперли, то кто и как инициализировал другие?
mikhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 16:13   #12
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'419375' *'15.4.2009, 14:00']Ошибки в TPMS есть? При таком поведении должна С2177 висеть и как минимум по одному из датчиков С2121-С2125. Какой то датчик не прописан.Ну или не видит его. А моргать начинает через 20 минут - если не прошла процедура инициализации системы.
В том то и дело, что ошибок нет.



Цитата:
Не могу понять:если колеса сперли, то кто и как инициализировал другие?


Приехал авто без датчиков в колесах, притащили 4 датчика и 5й из запаски вынули. Прописал датчики сканером(дилерским).

Смотрю Дату-Авто их увидел.

Отправил на шиномонтаж.

Далее снова обращаются, Мол не гаснет лампа, мигает. Далее описал уже выше.

Раннее с этими авто подобных проблем не встречал.
dedOkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 16:25   #13
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dedokk' *'419444' *'15.4.2009, 14:13']В том то и дело, что ошибок нет.







Приехал авто без датчиков в колесах, притащили 4 датчика и 5й из запаски вынули. Прописал датчики сканером(дилерским).

Смотрю Дату-Авто их увидел.

Отправил на шиномонтаж.

Далее снова обращаются, Мол не гаснет лампа, мигает. Далее описал уже выше.

Раннее с этими авто подобных проблем не встречал.
Ищи кнопку инициализации - скорее всего над педалью газа.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 16:51   #14
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'419449' *'15.4.2009, 18:25']Ищи кнопку инициализации - скорее всего над педалью газа.
Она точно должна быть? Не припомню я на GX-ах.Под рулем, над педалями только кнопка переключения комплектов колес.
dedOkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 16:56   #15
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dedokk' *'419461' *'15.4.2009, 14:51']Она точно должна быть? Не припомню я на GX-ах.Под рулем, над педалями только кнопка переключения комплектов колес.
Да вроди бы была - в бардачке и под ним погляди - вроди бы видел на GX470 2008 года
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 18:10   #16
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Lexus Truck GX 470 V8-4.7L (2UZ-FE) Copyright © 2007, ALLDATA 9.20 Page 1

Low Tire Pressure Indicator: Service and Repair

REGISTRATION

1. REGISTER TRANSMITTER ID

NOTE: It is necessary to register the transmitter ID in the tire pressure monitor ECU when replacing the tire pressure monitor valve

sub-assembly and/or tire pressure monitor ECU.

a. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

b. Connect the hand-held tester to DLC3.

c. Turn the ignition switch to the ON position.

d. Read and record the transmitter ID by using the DATA LIST.

e. Select the registration mode "MAIN".

HINT: Select "2nd" when registering in 2nd.

f. Input the transmitter ID using the hand-held tester and transmit it to the tire pressure monitor ECU.

g. Check that the transmitter ID registration is completed correctly.

HINT: If the operation of step (d) to (g) does not complete within 5 min., the mode will return to the normal operation mode.

2. CONFIRMATION OF TRANSMITTER ID REGISTRATION

a. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

b. Connect the hand-held tester to DLC3.

c. Turn the ignition switch to the ON position.

d. Select the "SIGNAL CHECK" mode on the hand-held tester.

e. Forcibly transmit the transmitter IDs for all wheels.

HINT:

- The transmitter ID can be transmitted by rapidly reducing the tire pressure.

- When rapidly reducing the pressure, loosen the valve core.

f. Check that test mode DTCs C2181/81, C2182/82, C2183/83, C2184/84 and C2185/85 are all erased.

HINT: If they haven't been erased, reset the tire pressure to the specified value and rotate the tire 90 to 270 degrees. Then forcibly

transmit the transmitter IDs of all wheels. If they are still output, register the transmitter IDs again.

g. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

3. PROCEDURE FOR DETERMINING THE INSTALLED WHEEL'S TRANSMITTER ID STATUS ("MAIN" or "2nd")

a. Turn the ignition switch to the ON position.

b. Set the tire pressure warning switch "MAIN" position.

c. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

d. Rapidly reduce the pressure of any wheel to 120 kPa (1.2 kgf/sq.cm, 17 psi).

e. Check the following items. If both of them are true, the transmitter ID of the currently installed wheel is registered in the "MAIN".

- Tire pressure warning lamp comes on.

- The tire pressure of any tire is 120 kPa (1.2 kgf/sq.cm, 17 psi) when measured with the hand-held tester.

f. If either of the above conditions is not true, switch the tire pressure warning switch to "2nd" and perform steps
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 18:45   #17
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'419483' *'15.4.2009, 18:10']Lexus Truck GX 470 V8-4.7L (2UZ-FE) Copyright © 2007, ALLDATA 9.20 Page 1

Low Tire Pressure Indicator: Service and Repair

REGISTRATION

1. REGISTER TRANSMITTER ID

NOTE: It is necessary to register the transmitter ID in the tire pressure monitor ECU when replacing the tire pressure monitor valve

sub-assembly and/or tire pressure monitor ECU.

a. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

b. Connect the hand-held tester to DLC3.

c. Turn the ignition switch to the ON position.

d. Read and record the transmitter ID by using the DATA LIST.

e. Select the registration mode "MAIN".

HINT: Select "2nd" when registering in 2nd.

f. Input the transmitter ID using the hand-held tester and transmit it to the tire pressure monitor ECU.

g. Check that the transmitter ID registration is completed correctly.

HINT: If the operation of step (d) to (g) does not complete within 5 min., the mode will return to the normal operation mode.

2. CONFIRMATION OF TRANSMITTER ID REGISTRATION

a. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

b. Connect the hand-held tester to DLC3.

c. Turn the ignition switch to the ON position.

d. Select the "SIGNAL CHECK" mode on the hand-held tester.

e. Forcibly transmit the transmitter IDs for all wheels.

HINT:

- The transmitter ID can be transmitted by rapidly reducing the tire pressure.

- When rapidly reducing the pressure, loosen the valve core.

f. Check that test mode DTCs C2181/81, C2182/82, C2183/83, C2184/84 and C2185/85 are all erased.

HINT: If they haven't been erased, reset the tire pressure to the specified value and rotate the tire 90 to 270 degrees. Then forcibly

transmit the transmitter IDs of all wheels. If they are still output, register the transmitter IDs again.

g. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

3. PROCEDURE FOR DETERMINING THE INSTALLED WHEEL'S TRANSMITTER ID STATUS ("MAIN" or "2nd")

a. Turn the ignition switch to the ON position.

b. Set the tire pressure warning switch "MAIN" position.

c. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

d. Rapidly reduce the pressure of any wheel to 120 kPa (1.2 kgf/sq.cm, 17 psi).

e. Check the following items. If both of them are true, the transmitter ID of the currently installed wheel is registered in the "MAIN".

- Tire pressure warning lamp comes on.

- The tire pressure of any tire is 120 kPa (1.2 kgf/sq.cm, 17 psi) when measured with the hand-held tester.

f. If either of the above conditions is not true, switch the tire pressure warning switch to "2nd" and perform steps © to (e). If both are true,

the transmitter ID of the currently installed wheel is registered in "2nd".


Как текст копируешь из АллДаты, а то у меня никак не получается, приходится скрины делать



А кнопки инициализации на нем нет, только смены комплекта
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 18:58   #18
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так я все про переделку- ему в щиток не лазили? А то видел я РХ америкос, поставили щиток с евро- в итоге загорелись лишние лампы.

И отсутствие ошибок странно- сколько приезжало ГХ и ЛХ с проблемами TPMS- всегда ошибки были



Совсем упустил я что речь про 2007 год и есть у меня вопрос:

был 2007 года ГХ, но мой диллерский (прошива 2008,1) сканер не видел на нем эту систему вообще и датчик прописать я так и не смог, ездил он и к дилеру (у них самая свежая версия прошивки сканера)- они тоже не смогли. Какая у тебя версия прошивки в сканере??? Хотя вот опять чуть старее ГХ был- нормально все видит
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:10   #19
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'419502' *'15.4.2009, 15:45']Как текст копируешь из АллДаты, а то у меня никак не получается, приходится скрины делать



А кнопки инициализации на нем нет, только смены комплекта
Сейчас в цеху стоит GX470 битый,кнопка под рулём справа,но только для переключения комплектов.

Копирую в PDF,сисадмин сделал приколюху.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:25   #20
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'419512' *'15.4.2009, 19:10']Сейчас в цеху стоит GX470 битый,кнопка под рулём справа,но только для переключения комплектов.

Копирую в PDF,сисадмин сделал приколюху.
Так и я про нее.

Это прога какая для копирования нужна, или что там сисадмин замутил?



А что с вопросом по неудачной диагностике именно ТПМС на этот год? У тебя все видит и прописывает?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Gx470 Ahc AVENSIS По иномаркам 3 26.11.2008 16:01


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot