25.05.2005, 19:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проблема в краце такова-машина начало этого года пробег 12000 ,1.6 л блок 797 16 клапанов. пока прохладно все пучком хоть 100 верст хоть 500.Как только температура на улице поднимается выше 25-27 начинает перидически глохнуть или работает неустоийчиво только на холостых,постоит минут пять или накатом прокатится и опять все ок.Ошибки на момент осмотра -пропуски зажигания (300),бедная смесь.Смотрел когда все с не й пучком.Давление в рампе и тд.Какая связь между наружной температурой и работой движка?Что бензин закипает в рампе? Или не догоняю что то.Может у кого нибудь что то подобное было? С уважением...
|
25.05.2005, 19:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Слав как правило насос так себя ведет нехорошо. Мало топлива в баке-он перегревается. Сейчас это основной косяк у авто даже с малым пробегом.
|
25.05.2005, 19:39 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
или катушка глучит из 4,или контроллер перегриваеться!Надо пробовать подставлять!(С учетом того что свечи исправные)
|
25.05.2005, 19:40 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Было то же самое.Решилось заменой блока на J5.1(J5D07T22),проводки под него и соответственно модуля зажигания.Похоже на перегрев катушек.
|
25.05.2005, 19:43 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Круто. Одна катушечка у нас весит 750р.
|
25.05.2005, 19:48 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Клиент говорит что по барабану сколько бензина в баке.Только когда на улице теплеет.
|
25.05.2005, 19:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
|
25.05.2005, 19:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Перед тем как тему открыть тему я почитал топик
|
25.05.2005, 20:16 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Скорей всего дело в сетке ЭБН-забита. Сейчас идет повальная замена сеток, в 2004 году была изменена конструкция сетки (уменьшили отв в сетке до 50 мкр) и пошли проблемы. Проверяется легко-если при диагностике не проявляется падение давления в рампе-снимать ЭБН и смотреть на сетку, налет коричневого цвета на сетке и трубочке от ЭД, "втянутость" сетки свидетельствует о проблеме.
|
25.05.2005, 20:26 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Я бы тоже склонился в сторону БН. При забитой сетке как правило дрожит стрелка манометра.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что за прибор | dk-34 | Прочее оборудование | 6 | 16.02.2007 20:09 |
Что за прошивка | zaharov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 27.12.2006 00:25 |
Audi 19tdi 93г. что за хрень? | pic | Диагностика | 4 | 10.02.2006 10:00 |