![]() |
Проблема в краце такова-машина начало этого года пробег 12000 ,1.6 л блок 797 16 клапанов. пока прохладно все пучком хоть 100 верст хоть 500.Как только температура на улице поднимается выше 25-27 начинает перидически глохнуть или работает неустоийчиво только на холостых,постоит минут пять или накатом прокатится и опять все ок.Ошибки на момент осмотра -пропуски зажигания (300),бедная смесь.Смотрел когда все с не й пучком.Давление в рампе и тд.Какая связь между наружной температурой и работой движка?Что бензин закипает в рампе? Или не догоняю что то.Может у кого нибудь что то подобное было? С уважением...
|
Слав как правило насос так себя ведет нехорошо. Мало топлива в баке-он перегревается. Сейчас это основной косяк у авто даже с малым пробегом.
|
или катушка глучит из 4,или контроллер перегриваеться!Надо пробовать подставлять!(С учетом того что свечи исправные)
|
Было то же самое.Решилось заменой блока на J5.1(J5D07T22),проводки под него и соответственно модуля зажигания.Похоже на перегрев катушек.
|
Круто. Одна катушечка у нас весит 750р.
|
Клиент говорит что по барабану сколько бензина в баке.Только когда на улице теплеет.
|
|
Перед тем как тему открыть тему я почитал топик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Скорей всего дело в сетке ЭБН-забита. Сейчас идет повальная замена сеток, в 2004 году была изменена конструкция сетки (уменьшили отв в сетке до 50 мкр) и пошли проблемы. Проверяется легко-если при диагностике не проявляется падение давления в рампе-снимать ЭБН и смотреть на сетку, налет коричневого цвета на сетке и трубочке от ЭД, "втянутость" сетки свидетельствует о проблеме.
|
Я бы тоже склонился в сторону БН. При забитой сетке как правило дрожит стрелка манометра.
|
Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot