12.04.2009, 06:44 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте ув колеги ! Притянули октавию , заводиться и глохнет !!! ПРоверяю колючи иммо все вери гуд ! Ошибок нету ! В моторном ! Снимаю разъём с расходомера воздуха машина работает едет правда тупинькая !!! На "Автопилоте " меняю ДМРВ ... та же песня ... Проверяю проводку ... Все гуд , но !!!! На расходнике 4 контакта ! (+), (-) и два пошли на мотроник (06A 906 018 CG) соответственно на 12-ю и 13 ногу разъёма эбу! теперь суть проблемы : 12 нога закороченна на массе !!! а 13 снимает сигнал .... Хотя отчетливо знаю что и 12я и 13я должны снимать сигнал с ДМРВ , на столе расходник включал и на 2ом и на 4ом контакте просматривается сигнал , соответственно немного поддувал !!! Вопрос - на какую микросхему или проц дует 12 ножка ... в связи с тем что она на массе я вызвонить затрудняюсь , так как на всех микрах масса есть ... и не одна !!! Может у кого схема есть ЭБУ .... Кта при снятом разъёме ДМРВ ругаеться на низкий сигнал с ДМРВ ... А при одетом ошибок ВАШПЭ нет !!! Заранее благодарен за внимание !
|
12.04.2009, 19:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Компрессию померить не сложно и давление в рампе,а с подсосом воздуха повозится придётся.Странно,что ошибок нет.Что пропадает при остановке мотора?
|
12.04.2009, 20:17 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ваще всё странно,раз снятый разъём видит, значит ЭБУ и проводка в порядке? Просто мотор в аварийку заваливается,когда разъём снимаешь и переходит в режим - на доехать. Может сигналка какая стоит? |
|
13.04.2009, 00:50 | #4 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На ДМРВ 4 контакта: питание, силовая масса, выходной сигнал, сигнальная масса. Выходит одна из ног ( 12 или 13) - сигнал, другая - сигнальная масса. На столе ты не подсоединил сигнальную массу, поэтому видел там изменяющийся сигнал. У двигателя есть код - его никто не знает! Еще есть год выпуска- тоже тайна. Может проблема решилась бы во втором посте при правильной постановке вопроса. Ведь найти схему ЭБУ этого авто не более вероятно, чем иглу в стоге. |
|
13.04.2009, 06:20 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я по блоку смотрел, двигатель AGU примерно 2003 год.У меня его в мануалах нет. |
|
13.04.2009, 09:28 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
В pdf мануалах есть весь впрыск AGU, ARX.
|
13.04.2009, 10:20 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.04.2009, 10:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Группы измеренных величин ? Код готовности.
|
13.04.2009, 11:13 | #9 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.04.2009, 11:21 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Смысл смотреть измеряемые величины? Если она работает только с подсосом воздуха.Вначале добиться надо что б заводилась и работала хоть как,без подсосов и отключенного расходомера.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Skoda Octavia 2 | -Bat- | Схемы ЭБУ и автомобилей | 4 | 24.12.2007 21:45 |