FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2009, 20:35   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'418556' *'12.4.2009, 20:27']Датчик температуры?


+100 Как то после сборки не одели и начали заводить,искра,всё есть,а не заводится.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 20:40   #12
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик температкры проверен расходомер тоже в первом посте писал .Не может ли быть что с железом двигателя?Хотя компрессия в норме.Зелень была не в разъёмах а соединении общего + форс и общего 1-3-5 и 2-4-6.
tec19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 22:13   #13
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tec19' *'418564' *'12.4.2009, 19:40']Датчик температкры проверен расходомер тоже в первом посте писал .Не может ли быть что с железом двигателя?Хотя компрессия в норме.Зелень была не в разъёмах а соединении общего + форс и общего 1-3-5 и 2-4-6.


Ну, не знаю, что там может быть не так с железом? Компрессия есть. Метки, как утверждаете, тоже.

Автодата есть? Сейчас посмотрел, все же вопрос о ДТОЖ не снимаю. Что на 78 ноге ЭБУ? Для Мотроник 3.1 при 20 град должно быть 4 вольта. На 41 ноге д.быть 1-2 вольта при вкл. зажигании. Это для MAF. Все есть?

При попытке завести разрежение в коллекторе создается? РХХ очень неудобно расположен, патрубок от него к коллектору за дросселем на месте?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 22:39   #14
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tec19' *'417852' *'9.4.2009, 21:39']Добрый вечер.Проблема в следующем притащили на верёвке.Машина мёртвая проверено практически всё искра есть компресия давление топлива метки ГРМ все датчики позывов к запуску ни каких одна особенность при активации форсунок их еле еле слышно стетоскопом решили что мозги поменяли драйвер управления форсунками результат нулевой форсы так же еле еле слышны стетоскопом. О машине 525 E34 91 год впрыс MOTRONIC M1.3 вроде не чего сложного.Форсунки целые проводка к ним тоже,сломали уже голову.Буду рад любой помощи.
молодо-зелено ктож меняет драйвер в мозгу только потому что форсов не слышно , а может был произведён тюнинг форсов шумоизоляцией

про выхлоп не забудь напоминали уже , кстати одного мерена 3дня мурыжыл(этот случай научил) пока слесарь Васька проходя мимо не пробормотал '' да выхлоп наверное забит а ты Е."
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot