12.04.2009, 20:35 | #11 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
+100 Как то после сборки не одели и начали заводить,искра,всё есть,а не заводится. |
|
12.04.2009, 20:40 | #12 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Датчик температкры проверен расходомер тоже в первом посте писал .Не может ли быть что с железом двигателя?Хотя компрессия в норме.Зелень была не в разъёмах а соединении общего + форс и общего 1-3-5 и 2-4-6.
|
12.04.2009, 22:13 | #13 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну, не знаю, что там может быть не так с железом? Компрессия есть. Метки, как утверждаете, тоже. Автодата есть? Сейчас посмотрел, все же вопрос о ДТОЖ не снимаю. Что на 78 ноге ЭБУ? Для Мотроник 3.1 при 20 град должно быть 4 вольта. На 41 ноге д.быть 1-2 вольта при вкл. зажигании. Это для MAF. Все есть? При попытке завести разрежение в коллекторе создается? РХХ очень неудобно расположен, патрубок от него к коллектору за дросселем на месте? |
|
12.04.2009, 22:39 | #14 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
про выхлоп не забудь напоминали уже , кстати одного мерена 3дня мурыжыл(этот случай научил) пока слесарь Васька проходя мимо не пробормотал '' да выхлоп наверное забит а ты Е." |
|
|
|