09.04.2009, 21:39 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Добрый вечер.Проблема в следующем притащили на верёвке.Машина мёртвая проверено практически всё искра есть компресия давление топлива метки ГРМ все датчики позывов к запуску ни каких одна особенность при активации форсунок их еле еле слышно стетоскопом решили что мозги поменяли драйвер управления форсунками результат нулевой форсы так же еле еле слышны стетоскопом. О машине 525 E34 91 год впрыс MOTRONIC M1.3 вроде не чего сложного.Форсунки целые проводка к ним тоже,сломали уже голову.Буду рад любой помощи.
|
10.04.2009, 07:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
А состояние "+" на форсах проверяли? И после прокрутки свечи сухие или мокрые?
|
10.04.2009, 12:45 | #3 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Плюс на форсах не проподает после длительной прокрутки стартером 7-8 секунд свечи мокрые .
|
10.04.2009, 13:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Было разок подобное. Заклинило РХХ в закрытом положении. Снял его, промыл - и все стало ОК.
Ну еще выхлоп проверь. |
10.04.2009, 22:06 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Снимите осцлку с форсунок-может прояснится что нибудь.
|
10.04.2009, 22:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Была такая хрень - поменяли свечи на новые, сбросил ошибки (ничего по сути наведенки одни). Проверили ДПКВ, возле самого разъема провода рассохлись и подкорачивали периодически, заизолировали. Заводили правда со снятой фишкой топливного. Хозяин пробовал заводить просто пока два раза АКБ не посадил. Завелась после 10 секунд прокрутки.
|
11.04.2009, 01:09 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Если форсы еле слышно, значит могли закиснуть. Такое бывает после длительного отстоя авто с бодягой вместо бенза. Или запрессовало ржавчиной через сетки. Прада подозрительно, что все сразу, но проверить не мешает.
Искру, надеюсь, проверяли после распределителя? На крайняк можно поменять бензин, может он непригоден для горения в движке. Бывает и такое, хотя на вид и запах претендует на нормальный. |
12.04.2009, 05:59 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Чудес не бывает, если всё есть, должна заводиться.. Проверь выхлоп, просуши цилиндры, пролей их маслом..
|
12.04.2009, 20:16 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Осцилограмма на форсах в порядке бензин поменяли пережали общие контакты в разъёмах форс была сильная зелень,после этих процедур при прокрутке стартером свечи залило моментом.Будем разбираться дальше .Насчёт выхлопа упустили завтра проверим о результате сообщу.
|
12.04.2009, 20:27 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Там расходомер - потенциометр? Может его заклинило в распахнутом положении? Датчик температуры? Форсунки не текут? Или не проверяли, а только зелень с разъемов убрали? Выхлоп проверить - можно с выкрученной свечкой попробовать заводить.
|
|
|