FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2009, 16:21   #21
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вот думаю, снижение компресии до 10 следствие закоксовки колец. Этому способствует как раз и то, что мало ездят на машине. Надо было, прежде чем разбирать мотор, промыть топливную систему Лавром или аналогом (раскоксовка и очистка камер сгорания, клапанов и пр. идет попутно) или обычную процедуру раскоксовки провести. И "дать просраться" мотору. А потом смотреть. Замена поршней и колец здесь точно не нужна.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 08:48   #22
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас у машины глюков не наблюдается непонятно почему ошибка была

низкий уровень детонации хотя должна была быть высокий уровень детонации

чек при этом моргал непонятно такое поведение
opuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 14:18   #23
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

На мозгах, где нет драйверной диагностики пропусков воспламенения по целиндрам, будет ошибка по датчику детонации, если эти пропуски есть и вследствии потеря мощности ДВС, Причины: высоковольтная часть, топливная система, прокладка ГБЦ(ПРОБОЙ МЕЖДУ ЦЕЛИНРАМИ), смещение меток ГРМ,убитые клапана и поршневая и т,д, Были случаи модуль зажигания хлестает искру как попало!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 20:30   #24
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подобная машина ВАЗ 21099 была в практике.Звенела только прогретая .Почти все перепробовали. Позже вылез пробой прокладки головки . Со слов клиента , проблема после замены прокладки исчезла.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 07:03   #25
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вчера приезжала машина с такой же проблемой (по электрике все проверил -все хорошо )-открутил датчик вместе со шпилькой , поставил все обратно -проблема ушла (хотя до этого все было 100% прикрученно).
custom88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 01:19   #26
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может не с нужным моментом затяжки?

Вроде бы 2,5 кгс/м
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 19:29   #27
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'джек' *'418481' *'12.4.2009, 16:07']Ошибка , быват из-за шума коробки передач, вылетает.Иногда защита бренчит, и то же самое.Крепление двигателя.

Из-за 10, тоже может.Ведь 10 это значит не всё в порядке.Электроника ждёт от железа КПД, а оно подводит.
такая проблема была.в нашем магазине ДД были палёные-вся партия.найди ДД заводской и всё поедет.я с такой машиной 3 дня мудохался-всё звонил,проверял.а всё просто оказалось.
gonzalus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик детонации haus Диагностика 11 26.09.2006 00:17
Зона детонации dimazon Помощь начинающим 6 05.04.2006 19:25
датчик детонации ahtung Помощь начинающим 2 27.03.2006 03:56
Датчик детонации Саня_363 Диагностика 7 10.03.2006 19:34
Датчик детонации ilmirr Диагностика 4 16.05.2005 14:07


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot