FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2009, 21:46   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите разобраться.



Авто 099, двигатель 2111, ЭБУ Январь 5.1.1, 1,5L, 8V, без ДК и катализатора.



Следовательно нормы токсичности "РОССИЯ 83".



Открываю мурзилку от издательства "За рулём", смотрю схемы соединений системы управления двигателем под нормы токсичности РОССИЯ (контроллер 1.5.4), и что я вижу, датчик детонации только с одним контактом.



Листаю мурзилку дальше,



Смотрю схемы соединений системы управления двигателем под нормы токсичности ЕВРО-2, и что я вижу, датчик детонации уже другой формы и с двумя контактами.



У меня на машине стоит датчик детонации с двумя контактами, но от него отходит только один провод.



Что делать?

Стоит ли искать второй провод?
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 22:29   #2
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ВАЗах применяются два типа ДД: резонансный (один вывод, датчик имеет резьбовой наконечник М12 и вворачивается в блок цил.) и широкополосный (два вывода, датчик с отверстием под крепление шпилькой или болтом М. Датчики, естественно, не взаимозаменяемые. И дело не в нормах токсичности, а в типах датчиков.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 23:07   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

резонансные датчики использовались на блоках GM, Январь4,на первых Бошах

провод от датчика не экранированный так как сигнал достаточно мощный

блок Январь 5.1.1 работает с широкополосным датчиком(два вывода), сигнал с такого датчика меньше и провод идет в экране, если провод от датчика неэкранированный, то видимо проводка от старой машины

при отсутстви ошибок на датчик детонации можно ничего не делать

если ошибки почвляются, то можно поменять проводку или заэкранировать провод.
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 06:34   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты посмотри какая прошивка стоит на твоём боше, если в конце 59, то должен стоять однопроводный ДД, если другие инденты, то двухпроводный.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 06:57   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'416880' *'7.4.2009, 7:34']Ты посмотри какая прошивка стоит на твоём боше, если в конце 59, то должен стоять однопроводный ДД, если другие инденты, то двухпроводный.


Добавлю: С резонансным ДД шел серийный софт O54 и R59.

Каталожный номер этих блоков: 2111-1411020



С широкополосным ДД пошли блоки с номером 2111-1411020-70
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 07:01   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'416828' *'6.4.2009, 22:46']Помогите разобраться.



Авто 099, двигатель 2111, ЭБУ Январь 5.1.1, 1,5L, 8V, без ДК и катализатора.



Следовательно нормы токсичности "РОССИЯ 83".



Открываю мурзилку от издательства "За рулём", смотрю схемы соединений системы управления двигателем под нормы токсичности РОССИЯ (контроллер 1.5.4), и что я вижу, датчик детонации только с одним контактом.



Листаю мурзилку дальше,



Смотрю схемы соединений системы управления двигателем под нормы токсичности ЕВРО-2, и что я вижу, датчик детонации уже другой формы и с двумя контактами.



У меня на машине стоит датчик детонации с двумя контактами, но от него отходит только один провод.



Что делать?

Стоит ли искать второй провод?


На первых жгутах проводки с Я-5.1.1 на ДД шел одиночный экранированый провод. Второй контакт шел через экран. Не парься, все нормально.



Блок сигнал с ДД видит? Какое напряжение на ХХ? Если колеблется 0,6 - 1,2в, все работает.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 07:59   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rogi' *'416880 Посмотреть сообщение
На первых жгутах проводки с Я-5.1.1 на ДД шел одиночный экранированый провод. Второй контакт шел через экран. Не парься, все нормально.


Авто 2004 года, разве это тянет на первые выпуски жгутов проводки?



Сегодня попробую посмотреть, есть ли основной провод под этим экранирующим проводом.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 11:24   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'416897' *'7.4.2009, 8:59']Авто 2004 года, разве это тянет на первые выпуски жгутов проводки?


Изменю формулировку: Под нормы Р-83 на Я-5.1.1 шел одиночный экранированый кабель ДД.

Под нормы Е-2 шел двойной в экране.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 11:39   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'416947' *'7.4.2009, 11:24']Изменю формулировку: Под нормы Р-83 на Я-5.1.1 шел одиночный экранированый кабель ДД.

Под нормы Е-2 шел двойной в экране.


Ясно, спасибо за разъяснение.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:43   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'416947' *'7.4.2009, 11:24']Под нормы Р-83 на Я-5.1.1 шел одиночный экранированый кабель ДД.

Под нормы Е-2 шел двойной в экране.


Сегодня посмотрел, действительно, там центральный провод в изоляции, а сверху обвит ещё одним проводом (как телевизионный кабель) и сверху изоляция.

Один котакт на центральный провод, а второй на экранирующий провод.



Всем спасибо за ответы и разъяснения.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик детонации haus Диагностика 11 26.09.2006 00:17
датчик детонации ahtung Помощь начинающим 2 27.03.2006 03:56
Датчик детонации Саня_363 Диагностика 7 10.03.2006 19:34
Ваз 21010 Датчик детонации (или где он есть) roman000 Помощь начинающим 9 02.11.2005 16:39
Датчик детонации ilmirr Диагностика 4 16.05.2005 14:07


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot