31.03.2009, 23:39 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нажатии газа и может провод Д.Коленвала гдето каратить. |
|
01.04.2009, 12:57 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Очень похоже на наводку от свечей зажигания на сигнал от ДПКВ. Часто виновато плохое заземление экрана провода ДПКВ.
|
01.04.2009, 14:45 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.04.2009, 19:45 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Да менял я все,и провода и МЗ,уже и свечи,ДПКВ,и тд .
Машина не глохнет,просто резкий провал до 600 оборотов примерно и сразу восстановление .Все ето в течении 2-х сек.При возникновении провала пропадает связь с контроллером.Когда восстанавливается,все параметры в норме. И возникает дифект бессистемно,можно и 3-и часа проторахтеть все нормально,а потом в течении 10 мин,2-3 раза. Короче я сдался.Оказалось не я первый ,думаю не я последний. Всем спасибо! |
24.04.2009, 08:47 | #15 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
у меня была подобная тема, только при включении света машина глохла.долго мучался пока не заметил что на минусовой клемме прикрученный провод дымится.затянул болт и все стало отлично.
|
24.04.2009, 20:04 | #16 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Звиняйте шо поздно. На Нивах часто продавливает изоляцию провода питания цепи подогрева лямбды острым краем кронштейна. Сразу не видно, предохранитель может не гореть, а глюк из-за кратковременной просадки питания обеспечен.
|
|
|