|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
03.04.2009, 08:03 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
должно быть 5 атм. а с монометром так и ездил (с умным видом). |
|
03.04.2009, 10:45 | #12 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Ошибочки бы скинул к нам и дату.
|
03.04.2009, 16:33 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.04.2009, 18:04 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
кидаю снимки, катушки правда забавные. на холостых тройной импульс, а на прогазовках переходит в одинарный. там два датчика распредвала, коленвал, и катушка снятая накладным датчиком. снимки постарался максимально сжать. если будет необходимость, можно от Посталовского файлом выложить нужный фрагмент. по винкоду десятая 7. Fuel sys1 cl Fuel sys2 0 Cals load 21,96% Coolant temp 86 Stft b1 0,76 - 2,35% Ltft b1 -5,47% Stft b2 0,79 -2,35% Ltft b2 -4,69% Eng speed 702 Veh speed 0 Spark adv 14-16 btdc i.a.t 13 maf 5,66 g/s tps 14,5% O2S11 0,075-0,69v Shrtft11 0,78 -1.57% O2S12 0,72-0,77v Shrtft12 99,21% O2S21 0,085-0,69v Shrtft21 0,00 -2,35% O2S22 0,710v Shrtft12 99,21% |
|
13.04.2009, 18:36 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
свечи виноваты.
спасибо всем. |
|
|