FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2009, 08:03   #11
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'415739' *'2.4.2009, 23:21']Да,Аллдата,есть сомнея в информативности?Америкосы ещё ничего нового со впрыском не придумали.Сетки приёмные на насосе мыть надо под горячей водой зубной щёткой с фери и засоряются быстрее,чем т.фильтр.Проверять надо давление на выведеном на лобовое стекло монометром на ходу.С умным видом вглядыватся в показания расходомера,и т.д.

А с криво вкрученным регулятором прояснилось?

По рассказаным симптомам похоже на подсос воздуха между впускным и расходомером (при условиях,что компрессия в норме).Хотя на прошлой неделе с Грандом 5.9 возился (были хлопки и подёргивания при езде) - оказались провода ВВ (дубликатные) мозги парили.
коллега нарыл своим сканером какие то ошибки по распределению, по расходомеру воздуха, и какую то информацию что

должно быть 5 атм. а с монометром так и ездил (с умным видом).
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 10:45   #12
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибочки бы скинул к нам и дату.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 16:33   #13
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'415937' *'3.4.2009, 13:45']Ошибочки бы скинул к нам и дату.
в понедельник попробую с ней еще побороться.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 18:04   #14
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'415937' *'3.4.2009, 13:45']Ошибочки бы скинул к нам и дату.
p0316-Engine Misfire Detected on Startup (First 1000 Revolutions)

кидаю снимки, катушки правда забавные. на холостых тройной импульс, а на прогазовках переходит в одинарный. там два датчика распредвала, коленвал, и катушка снятая накладным датчиком.

снимки постарался максимально сжать. если будет необходимость, можно от Посталовского файлом выложить нужный фрагмент. по винкоду десятая 7.

Fuel sys1 cl

Fuel sys2 0

Cals load 21,96%

Coolant temp 86

Stft b1 0,76 - 2,35%

Ltft b1 -5,47%

Stft b2 0,79 -2,35%

Ltft b2 -4,69%

Eng speed 702

Veh speed 0

Spark adv 14-16 btdc

i.a.t 13

maf 5,66 g/s

tps 14,5%

O2S11 0,075-0,69v

Shrtft11 0,78 -1.57%

O2S12 0,72-0,77v

Shrtft12 99,21%

O2S21 0,085-0,69v

Shrtft21 0,00 -2,35%

O2S22 0,710v

Shrtft12 99,21%
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 18:36   #15
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

свечи виноваты.

спасибо всем.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot