FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2009, 17:44   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема началась со 110- 120 км/ч, сейчас дергает при 60-70.

с места срывается, если плавно разгонять, то тоже идет.

ошибок по движку нет. работает красиво,придраться не к чему. Разве только по топливной смеси, в обд не вижу переключения на разных режимах. коробку пока нечем взять.

при принудительной третьей передаче картина не меняется.

свечи красивые. катализаторы откидывали красивые не копченые.

лямбда зонды работают шустро. время впрыска 3мс. насос до меня проверяли.

я тоже покатался с манометром. держит 5. только смущает пена при открытом сбросе.

Откуда берет пузыри? между шлангом подачи и штуцером см -10.

коробка может такое выдавать? Спасибо.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 18:14   #2
Местный
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Запорожье
Сообщений: 325
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙчим' *'414499' *'29.3.2009, 17:44']Проблема началась со 110- 120 км/ч, сейчас дергает при 60-70.

с места срывается, если плавно разгонять, то тоже идет.

ошибок по движку нет. работает красиво,придраться не к чему. Разве только по топливной смеси, в обд не вижу переключения на разных режимах. коробку пока нечем взять.

при принудительной третьей передаче картина не меняется.

свечи красивые. катализаторы откидывали красивые не копченые.

лямбда зонды работают шустро. время впрыска 3мс. насос до меня проверяли.

я тоже покатался с манометром. держит 5. только смущает пена при открытом сбросе.

Откуда берет пузыри? между шлангом подачи и штуцером см -10.

коробка может такое выдавать? Спасибо.
Скажи а этот дефект проявляется сразу после запуска авто или по мере поездки!

И теще как зависит дефект от наполненности бака!!!
Turop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 18:38   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Turop' *'414509' *'29.3.2009, 21:14']Скажи а этот дефект проявляется сразу после запуска авто или по мере поездки!

И теще как зависит дефект от наполненности бака!!!
и холодная и горячая одинаково. первый раз смотрел малым количеством топлива второй с заправленным.

одинаково. на месте у него ограничитель 3000оборотов.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 19:30   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВВ часть проверять надо. Что значит свечи красивые???
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 05:21   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'414538' *'29.3.2009, 22:30']ВВ часть проверять надо. Что значит свечи красивые???
чесал высоковольтную. с посталовским накладным датчиком по катушкам ходил.

в глаза что-то не кинулось. красивые это значит с нашим бензином - красные.

карбкленаром красноту смыли. по цоколю на вид как новые.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 12:51   #6
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

скажите кто-нибудь сколько давление в рампе должно быть?

толеранса говорит 3, все другое молчит.

а у меня регулятор какой-то вывернутый.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 20:08   #7
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙчим' *'414760' *'30.3.2009, 12:51']скажите кто-нибудь сколько давление в рампе должно быть?

толеранса говорит 3, все другое молчит.

а у меня регулятор какой-то вывернутый.
Проверь топливный фильтр. Возможно забит. На холостых справляется, а под нагрузкой не хватает ему топлива.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 10:40   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Fuel Pressure: Specifications

ITEM....................................SPECIFICAT ION

Key on, engine off.......................................242-310 kPa (35-45 psi)

Engine running...............................193-310 kPa (28-45 psi)
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 17:03   #9
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'415614' *'2.4.2009, 13:40']Fuel Pressure: Specifications

ITEM....................................SPECIFICAT ION

Key on, engine off.......................................242-310 kPa (35-45 psi)

Engine running...............................193-310 kPa (28-45 psi)
это альдата?
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 20:21   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да,Аллдата,есть сомнея в информативности?Америкосы ещё ничего нового со впрыском не придумали.Сетки приёмные на насосе мыть надо под горячей водой зубной щёткой с фери и засоряются быстрее,чем т.фильтр.Проверять надо давление на выведеном на лобовое стекло монометром на ходу.С умным видом вглядыватся в показания расходомера,и т.д.

А с криво вкрученным регулятором прояснилось?

По рассказаным симптомам похоже на подсос воздуха между впускным и расходомером (при условиях,что компрессия в норме).Хотя на прошлой неделе с Грандом 5.9 возился (были хлопки и подёргивания при езде) - оказались провода ВВ (дубликатные) мозги парили.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot