|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.03.2009, 17:44 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Проблема началась со 110- 120 км/ч, сейчас дергает при 60-70.
с места срывается, если плавно разгонять, то тоже идет. ошибок по движку нет. работает красиво,придраться не к чему. Разве только по топливной смеси, в обд не вижу переключения на разных режимах. коробку пока нечем взять. при принудительной третьей передаче картина не меняется. свечи красивые. катализаторы откидывали красивые не копченые. лямбда зонды работают шустро. время впрыска 3мс. насос до меня проверяли. я тоже покатался с манометром. держит 5. только смущает пена при открытом сбросе. Откуда берет пузыри? между шлангом подачи и штуцером см -10. коробка может такое выдавать? Спасибо. |
29.03.2009, 18:14 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Запорожье
Сообщений: 325
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И теще как зависит дефект от наполненности бака!!! |
|
29.03.2009, 18:38 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
одинаково. на месте у него ограничитель 3000оборотов. |
|
29.03.2009, 19:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
ВВ часть проверять надо. Что значит свечи красивые???
|
30.03.2009, 05:21 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в глаза что-то не кинулось. красивые это значит с нашим бензином - красные. карбкленаром красноту смыли. по цоколю на вид как новые. |
|
30.03.2009, 12:51 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
скажите кто-нибудь сколько давление в рампе должно быть?
толеранса говорит 3, все другое молчит. а у меня регулятор какой-то вывернутый. |
01.04.2009, 20:08 | #7 | |
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.04.2009, 10:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Fuel Pressure: Specifications
ITEM....................................SPECIFICAT ION Key on, engine off.......................................242-310 kPa (35-45 psi) Engine running...............................193-310 kPa (28-45 psi) |
02.04.2009, 17:03 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.04.2009, 20:21 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Да,Аллдата,есть сомнея в информативности?Америкосы ещё ничего нового со впрыском не придумали.Сетки приёмные на насосе мыть надо под горячей водой зубной щёткой с фери и засоряются быстрее,чем т.фильтр.Проверять надо давление на выведеном на лобовое стекло монометром на ходу.С умным видом вглядыватся в показания расходомера,и т.д.
А с криво вкрученным регулятором прояснилось? По рассказаным симптомам похоже на подсос воздуха между впускным и расходомером (при условиях,что компрессия в норме).Хотя на прошлой неделе с Грандом 5.9 возился (были хлопки и подёргивания при езде) - оказались провода ВВ (дубликатные) мозги парили. |
|
|