|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
27.03.2009, 19:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
Audi 80 1995г двигатель 2.0 л ABT
Проблема с холостыми на полностью прогретом двигателе при перегазовке холостые падают до 550 650 оборотов попросту регулятор хомостого хода уходит в нулевое положение как только замкнешь кнопку регулятора холостые встают в норму. Регулятор 6 контактный зазор между ним и дросселем проверял сам регулятор менял та-же хрень диагностика никаких ошибок невыдает. Может кто сталкивался с такой проблемой наставьте на путь истенный |
27.03.2009, 19:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Проверь потенциометр дросселя. Его регулировку.
Ищи поиском . Этих тем много. |
27.03.2009, 19:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Нужно убедиться в том что система управляет хол ходом т.е. видит концевик дросселя проверить можно так нужно лампу-пробник подсоединить к плюсу и посмотреть на 2м с низу контакте позиционера (их бывает 4 или 6) наличие массы при открытии масса исчезает .
Проверь зажигание, эти системы к нему очень критичны. |
27.03.2009, 19:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
Я же писал что регулятор холостого хода проверил и даже менял на новый результата нет зазоры тоже проверил кнопка работает регулятор управляется .
Эта хрень начиналась постепенно сначала раз в день зетем все чаще и чаще |
27.03.2009, 20:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Ворота (потенциометр) правильно выставьте, ищите поиском метод Иваныча. А лямбда что кажет, ну или ее коэффициент по сканеру?
|
27.03.2009, 20:42 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
Лямда работает нормально а вот про потенциометр нужно почитать
|
27.03.2009, 22:57 | #7 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Лучше прислушайтесь к советам. |
|
28.03.2009, 16:39 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
Alex ты какой-то странные что если у тебя есть в наличии датчик ты что несделаешь пробную замену?
А насчет советов я для этого и пост создал что-бы к советам прислушаться. |
28.03.2009, 18:22 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Регулятор на моно , ниразу не проверял заменой.
При определенном опыте это никчему - сразу видно рабочий или нет. Снимал , чистил это было не раз. Он или работает , или нет. В нуль он сам уходить не должен. Посмотри БУ. |
28.03.2009, 19:01 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0
|
Если смотреть сканером,то в параметрах будет видно положение концевика ХХ-ON ИЛИ OFF.
Порванная прокладка между впускным коллектором и моновпрыском частая проблема. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Схема на Audi A6 1995г.в. Aar | klf | Схемы ЭБУ и автомобилей | 11 | 16.05.2011 23:09 |
Схема на Audi A6 1995г.в. Aar | klf | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 02.05.2009 14:41 |
ауди,в4 94г авт проблема с холостыми | juri | Диагностика | 8 | 29.10.2005 19:32 |