17.03.2009, 21:02 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
всем привет хочу купить галант с GDI 2.4 л двиглом все говорят не бери мол геморой
кто что потскажет как например промывать его на данный момент не устойчивые холостые что можно сделать |
17.03.2009, 21:14 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
БЫЛ СЕГОДНЯ GDI.НЕ ЗАВОДИЛСЯ! ДРОСЕЛЬ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ,ЗАСЛОНКА ЗАСТРЯЛА.ПРОМЫЛ! И СДЕЛАЛ АДАПТАЦИЮ Т.К ОНА УЖЕ ПОТЕРЯЛА УГОЛ TPS.АДАПТАЦИЯ-В ТЕЧЕНИИ 1СЕК ВКЛ И ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЕ ПОДОЖДАТЬ 15-20СЕК И СНОВА ВКЛ.ВОТ В ПРИНЦИПЕ И ВСЕ.БЫВАЕТ ОТРЫВАЮТСЯ МАГНИТЫ НА ОСИ ЗАСЛОНКИ (ETV MOTOR).ТЯЖЕЛО КЛЕИТЬ НАЗАД. С ДРУГИМИ ГЕМОРОЯМИ ВРОДЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ.
|
17.03.2009, 23:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
основная проблема на GDI это ТНВД и денег он стоит не малых по твоему описанию плавание оборотов скорей всего от него если авто после 1998 года давление ТНВД можно посмотреть через диагнозу если оно на холстых оборотах меньше 4mpa то готовся на замену
|
18.03.2009, 00:11 | #4 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
как я заметил после запуска проходит просадка оборотов и гдето на 650 оборотах работает (диагностику не делал)
в салоне сидишь как будто троит а чем промывать можно как вообще их моют |
18.03.2009, 01:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
650 это нормальные обороты для джидая а как будто троит это надо чтоб спец послушал может просто вибрация от низких оборотов. по поводу промывки ни разу у меня не было проблем с форсами в основном ТНВД либо дроссель но он не на всех джидаях с магнитами идет Какого года хоть авто???
|
18.03.2009, 01:22 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.03.2009, 07:44 | #7 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
АВТО 2001 ГОДА двиган 4G64 2.4 L ПРАВ РУЛЬ (VIENTO СБОРКA )
есть там магниты |
30.03.2009, 07:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Зачем тебе нужно авто в котором уже есть гемор ? Тем более авот по всей видимости праворульное. Как напасть, у меня за две недели три джидая и все с заменой насоса. У тебя в руках деньги !!! Зачем тебе этот отстой, возми с нормальным двиглом.
|
30.03.2009, 08:37 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
ремонт GDI хозяину дорого выходит
детали месяцами ждать приходится говорю клиенту - форсунки в фирменном сервисе 18 косарей стоят каждая, а он - ерунда я знаю где их можно всего по 9 косарей купить если машина не нужна как средство передвижения тоесть в любой момент готов загнать ее на несколько недель на ремонт покупай |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с диагностикой VAG - ДВИГАТЕЛЬ ? | URREE | Диагностика | 8 | 03.12.2004 19:50 |