FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2009, 23:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

За последнее время столкнулся с тремя случаями С я72+ на семерках. Машина глохнет, не держит обороты, горит ошибка по ДПКВ. Разъем целый, проводка ДПКВ тоже (машины во всех случаях почти новые). Ставлю я72 с i226fm10 - все работает нормально, машина не глохнет, чек не горит. Вроде все понятно - проблема с контроллером. Немного правда насторожило то, что привезенный на замену Я72+ повел себя аналогично - но ввиду того, что он был б/у и замена на я72 решила проблему я его просто закинул на полку. Каково же было мое удивление, когда попытавшись завести на нем ниву, я убедился что на ней никаких проблем с ДПКВ нет, работает ровно и не глохнет. Получается ушли в мусор 3 годных БУ.

Теперь думаю, что возможно канал дпкв просто лучше работает на я72, а проблемы возникают из-за близости на 7-ке катушки зажигания и кабеля ДПКВ (хотя он экранированный).

Кто нибудь наблюдал подобное касательно 7-ок с я72+?
dilamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 23:22   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'spzdi' *'408834' *'13.3.2009, 23:03']За последнее время столкнулся с тремя случаями С я72+ на семерках. Машина глохнет, не держит обороты, горит ошибка по ДПКВ. Разъем целый, проводка ДПКВ тоже (машины во всех случаях почти новые). Ставлю я72 с i226fm10 - все работает нормально, машина не глохнет, чек не горит. Вроде все понятно - проблема с контроллером. Немного правда насторожило то, что привезенный на замену Я72+ повел себя аналогично - но ввиду того, что он был б/у и замена на я72 решила проблему я его просто закинул на полку. Каково же было мое удивление, когда попытавшись завести на нем ниву, я убедился что на ней никаких проблем с ДПКВ нет, работает ровно и не глохнет. Получается ушли в мусор 3 годных БУ.

Теперь думаю, что возможно канал дпкв просто лучше работает на я72, а проблемы возникают из-за близости на 7-ке катушки зажигания и кабеля ДПКВ (хотя он экранированный).

Кто нибудь наблюдал подобное касательно 7-ок с я72+?


Несколько раз на М73 такое же наблюдал. Отвел развел подальше ВВ провода и кабель ДПКВ. Все прошло.

Один раз наводку давали безрезисторные свечи. Другой раз - сгоревшая жила в ВВ наконечнике 1-го цилиндра.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 23:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'408845' *'13.3.2009, 20:22']Несколько раз на М73 такое же наблюдал.
Тоже на семерке?
dilamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 00:22   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'spzdi' *'408853' *'13.3.2009, 23:28']Тоже на семерке?


На ней, родимой
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 00:26   #5
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

я тоже на м73 наблюдал ваз2107 была.

я короче блок заменил а старый у себя оставил! разобрал почистил спиртом хорошо ноги пропаял на 81пин переделал в я7.2+ и заработал гад! в итоге я его продал! в чем трабла была так и не понял но подозреваю что в пропайке.
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 08:39   #6
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я думаю что обвязку канала ДПКВ изменили.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 09:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'408915' *'14.3.2009, 5:39']А я думаю что обвязку канала ДПКВ изменили.
Безусловно, ведь замена на я72 полностью решает проблему без каких-либо изменений в проводке
dilamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 18:24   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прокачайте ВВ часть.На новых блоках (Я7.2+ и М73) при косяках в ВВ части начинает выскакивать ошибка по сигналу ДПКВ.Что то вроде "Выход сигнала ДПКВ за попустимые пределы".Чаще всего это свечи без резистора типа NGK BP6E вместо BPR6E.Кстати на новом софте не проявляется этот глюк, только на старых.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема ЭСУД на классику(М73,Я72) ranet Схемы ЭБУ и автомобилей 2 19.01.2009 23:08
Кто знает материал шкива КВ на ВАЗах GawS Очумелые Ручки 1 16.11.2006 17:48
Чем логи снимать на Я72? Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 09.04.2006 20:21
797, Я72 на 16в с МЗ, КАК? Andy Frost Железные вопросы 6 04.03.2006 21:51
Датчик КВ нового образца вместо старого Stich Очумелые Ручки 7 02.03.2005 14:50


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot