FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2009, 18:46   #11
Пользователь
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'master-lux' *'408103' *'11.3.2009, 21:35']Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.
Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.
серёга 966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 19:20   #12
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vazz' *'408692' *'13.3.2009, 18:12']Давай без иронии.

К недостаткам газа по сравнению с бензином относится снижение

скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании.

В результате этого мощьность двигателя уменьшается на 7-12%

при одной и той же степени сжатия. отсюда происходит пупость

если сравнивать с бензином, поэтому при переходе на газ

углы зажигания делаются раньше, а когда машина тупая

то водителю приходится постоянно давить газ в пол,чтобы

авто не теряло мощьность,где тут экономия,постоянно полный дросель

Из всех прошивок,что у меня есть на газ углы сделаны раньше

если мне не веришь, или я недостаточно объяснил,посмотри прошивки

Паулюса под газ и сравни с его пошивкой под бензин

последнее что брал у него это Я 7.+эко и Я 7.2+газ под газ углы раньше, для классики

С уважением.
Если без иронии, то ты сам ответил, один чел ошибся или не в теме вааще, я подъ...нул, а ты завёлся.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 20:33   #13
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'серёга 966' *'408698' *'13.3.2009, 18:46']Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.
А что толку, ну отключишь ты ДК в прошиве, а неисправность останется! (если конечно таковая имеется) Поэтому надо искать на бензине и на родной прошиве скорее всего подсос воздуха, а потом шить!
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 23:13   #14
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'серёга 966' *'408698' *'13.3.2009, 18:46']Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.
А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 00:07   #15
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'408839' *'14.3.2009, 1:13']А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?
да вопрос интересный поддерживаю!! как можно сделать???
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 17:33   #16
Пользователь
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'408839' *'14.3.2009, 0:13']А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?
Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.
серёга 966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 17:40   #17
Пользователь
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

я использую Чип версии 6.8 и комби лоадер (для загрузки в ЭБУ) 2.4. Всё лицензионное и работает только с помощью USB хоста.
серёга 966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 20:26   #18
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'серёга 966' *'409045' *'14.3.2009, 16:33']Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.
Нужно заливать прошивку с поддержкой регулировки СО.

А вообще-то-нужно ремонтировать машину
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 20:46   #19
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

да не отвлекай ты его!! пускай нам раскажет как с помощью чип тюнинга можно перешить ЭБУ отключив при этом ДК!

тем более парень подготовленный аднака, у него ж все лицензионное которое работает с помощью ЮСБ хвоста!

очень интересный обмен опытом! не будем мешать человеку излагать инфу!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 21:16   #20
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'master-lux' *'408103' *'11.3.2009, 22:35']Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.
Сначало посматри в АЦП аналоговое напряжение ДМРВ оно должно быт 0996-1,0 если не так, и оно привышает 1,04 и выше значит ДМРВ требует замены,а ДК тут ни причем..!
CrazyMaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна прога LogoVaz Windows 17 02.09.2009 06:36
нужна информация muha_i Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 03.06.2007 12:52
Vs5.1-42 нужна прошива blade Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 20.03.2006 16:40
нужна помощ жека Помощь начинающим 15 20.03.2006 08:40
нужна помощ vlad Курилка 5 05.06.2005 23:23


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot