FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2005, 11:21   #1
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0


Смех

Ув.коллеги подскажите как правильно продиагностировать бошевский расходник.Какие должны быть напряжения и на каких режимах?Заранее благодарен.
vanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 11:25   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расходник вазовский . Блок VS5/ V5V03L25.Тупит и расход 12литров/на 100 км в городском цикле.
vanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 12:34   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

А зачем тебе напряжения,проще прогой диагностики по каналу АЦП и по расходу воздуха:

http://tuninsamara.narod.ru/FAQ/FAQ_...aq_diagnoz.htm
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 16:58   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0


Восклицание

Широ дзякую- Сэнкю.
vanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 20:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ВАЗовском расходомере на заглушеном двигателе выход 1,0 вольта+-0,03 вольта, т.е. 0,97-1,03. Если не так- в урну. И на ХХ выход 1,26-1,36. А на это уже влияет и компрессия и пропуски и многое другое.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 21:33   #6
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

На днях попался мутант:АЦП на вкл зажигании-1.113в. Запуск,ХХ внорме, на 2000,3000об.,отсечка-все в порядке.Расход-на зависть исправному. Поставил свой-АЦП кажет:0.966 Погонял на нем Мотор-тестером: показания те же. А бывает АЦП:1.016-1.035 и уже в помойку.
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 21:47   #7
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

больше тракторами занимаюс,тоесть дизелями.но идея таже.на включеном зажигании1в +-0.02.на месте резко газонуть ,осцилограф рисует 4,3в в максимуме.пока не ошибса.конешно есть немношко сложнее методы.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 09:40   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andzey' *'May 21 2005, 22:47']больше тракторами занимаюс,тоесть дизелями.но идея таже.на включеном зажигании1в +-0.02.на месте резко газонуть ,осцилограф рисует 4,3в в максимуме.пока не ошибса.конешно есть немношко сложнее методы.

[*"49190"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Немог бы рассказать про более сложные методы?
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход воздуха xxxxxx Диагностика 23 05.12.2008 00:28
Расходомер Пассат Aspirin Диагностика 3 22.08.2007 20:52
Расходомер от ВАЗ на Nissan Serena 1.6 msa Очумелые Ручки 5 08.06.2007 20:00
Расходомер на Nissan Primiera 93, SR20DI Tjur Диагностика 15 29.12.2006 13:25


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot