FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Расходомер воздуха (https://carcd.ru/forum/30/thread3796/)

vanka 21.05.2005 11:21

Ув.коллеги подскажите как правильно продиагностировать бошевский расходник.Какие должны быть напряжения и на каких режимах?Заранее благодарен.

vanka 21.05.2005 11:25

Расходник вазовский . Блок VS5/ V5V03L25.Тупит и расход 12литров/на 100 км в городском цикле.

Ярослав 21.05.2005 12:34

А зачем тебе напряжения,проще прогой диагностики по каналу АЦП и по расходу воздуха:

http://tuninsamara.narod.ru/FAQ/FAQ_...aq_diagnoz.htm

vanka 21.05.2005 16:58

Широ дзякую- Сэнкю.

slavik33 21.05.2005 20:57

На ВАЗовском расходомере на заглушеном двигателе выход 1,0 вольта+-0,03 вольта, т.е. 0,97-1,03. Если не так- в урну. И на ХХ выход 1,26-1,36. А на это уже влияет и компрессия и пропуски и многое другое.

Dmitry 21.05.2005 21:33

На днях попался мутант:АЦП на вкл зажигании-1.113в. Запуск,ХХ внорме, на 2000,3000об.,отсечка-все в порядке.Расход-на зависть исправному. Поставил свой-АЦП кажет:0.966 Погонял на нем Мотор-тестером: показания те же. А бывает АЦП:1.016-1.035 и уже в помойку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

andzey 21.05.2005 21:47

больше тракторами занимаюс,тоесть дизелями.но идея таже.на включеном зажигании1в +-0.02.на месте резко газонуть ,осцилограф рисует 4,3в в максимуме.пока не ошибса.конешно есть немношко сложнее методы.

KostYK 26.05.2005 09:40

Цитата:

'andzey' *'May 21 2005, 22:47']больше тракторами занимаюс,тоесть дизелями.но идея таже.на включеном зажигании1в +-0.02.на месте резко газонуть ,осцилограф рисует 4,3в в максимуме.пока не ошибса.конешно есть немношко сложнее методы.

[*"49190"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Немог бы рассказать про более сложные методы?


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot