FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2009, 18:18   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ford Escort 1,3 J6A 97г.в. моноижектор.Проблема в следующем. Заводится машина отлично. Работает нормально, но первые 3-4 минуты. Через 4-5 минут двигатель начинает «колбасить», практически глохнет. Заглушил, запустил заново и через это же время всё повторяется. Короче, начинает заливать топливом. СО,СН вылазят за все нормы(СН 3000). Был оборван ДК. Восстановил. На удивление ДК работает без вопросов. По термодатчикам вопросов тоже нет. По механике претензий тоже нет. С давлением топлива тоже полный порядок. Форсунку чистили, но проблемы остались.

Выкладываю осцилки, из того что смог «нарыть». Сняты Посталографом, "вживую" т.к. на скринах думаю мало что можно рассмотреть. Кто может объяснить, что происходит с сигналом форсунки? На 1осц. Сигнал ДПКВ и инжектора. На 2-ой. 1-й канал-выход с модуля зажигания , 3-й вход, 6-й инжектор, 7-й синхроимпульс 1-го цилиндра. И на осц. Norma это работа двигателя первые 3-4 минуты.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 21:44   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю чем открывать файлы в Вашем вложении(

Как раз через три-четыре минуты после запуска должен включится в работу датчик кислорода корректируя смесь, он точно подключен верно?
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 18:03   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот и я тоже хочу порекомендовать посадить серый провод от лямбды на массу...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 23:39   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimoonnSS' *'406113 Посмотреть сообщение
вот и я тоже хочу порекомендовать посадить серый провод от лямбды на массу...
При желании посмотреть можно установив програмку (посмотрите в личке)

А по поводу лямды, на серый провод дополнительную массу уже до меня успел кинуть. Только напомню, ДК вообще был оборван, и после его подключения работа изменилась только в движении.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Эскорт YUTHANASIA Диагностика 8 27.04.2009 22:25
Форд Vadim Burchiyan Диагностика 17 10.01.2009 23:14
Форд Эскорт 1998, двигатель 1.6v16 ZETEC WL AEN Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 5 28.04.2007 08:45


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot