FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Форд Эскорт (https://carcd.ru/forum/30/thread37898/)

krimski 04.03.2009 18:18

Ford Escort 1,3 J6A 97г.в. моноижектор.Проблема в следующем. Заводится машина отлично. Работает нормально, но первые 3-4 минуты. Через 4-5 минут двигатель начинает «колбасить», практически глохнет. Заглушил, запустил заново и через это же время всё повторяется. Короче, начинает заливать топливом. СО,СН вылазят за все нормы(СН 3000). Был оборван ДК. Восстановил. На удивление ДК работает без вопросов. По термодатчикам вопросов тоже нет. По механике претензий тоже нет. С давлением топлива тоже полный порядок. Форсунку чистили, но проблемы остались.

Выкладываю осцилки, из того что смог «нарыть». Сняты Посталографом, "вживую" т.к. на скринах думаю мало что можно рассмотреть. Кто может объяснить, что происходит с сигналом форсунки? На 1осц. Сигнал ДПКВ и инжектора. На 2-ой. 1-й канал-выход с модуля зажигания , 3-й вход, 6-й инжектор, 7-й синхроимпульс 1-го цилиндра. И на осц. Norma это работа двигателя первые 3-4 минуты.

DimoonnSS 04.03.2009 21:44

Не знаю чем открывать файлы в Вашем вложении(

Как раз через три-четыре минуты после запуска должен включится в работу датчик кислорода корректируя смесь, он точно подключен верно?

uncle_sem 05.03.2009 18:03

вот и я тоже хочу порекомендовать посадить серый провод от лямбды на массу...

krimski 09.03.2009 23:39

Цитата:

Сообщение от DimoonnSS' *'406113 (Сообщение 304650)
вот и я тоже хочу порекомендовать посадить серый провод от лямбды на массу...

При желании посмотреть можно установив програмку (посмотрите в личке)

А по поводу лямды, на серый провод дополнительную массу уже до меня успел кинуть. Только напомню, ДК вообще был оборван, и после его подключения работа изменилась только в движении.


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot