FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2009, 22:01   #1
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спустя тысячу километров после замены ремня ГРМ по кузову на холостых стала ощущатся вибрация от двигателя.Метки проверены,по диагностике все в норме,прекрасно едет,но при торможении подают,а затем поднимаются обороты.Стал грешить на зажигание.И обнаружил,при прогреве на 900 обор угол опережения 7 град,когда обороты падают до 700,зажигание 14,5-15 град.Смотрел стробоскопом и Лаунчем,показания совпадают,херня какая -то?
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:09   #2
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'405444' *'2.3.2009, 22:01']Спустя тысячу километров после замены ремня ГРМ по кузову на холостых стала ощущатся вибрация от двигателя.Метки проверены,по диагностике все в норме,прекрасно едет,но при торможении подают,а затем поднимаются обороты.Стал грешить на зажигание.И обнаружил,при прогреве на 900 обор угол опережения 7 град,когда обороты падают до 700,зажигание 14,5-15 град.Смотрел стробоскопом и Лаунчем,показания совпадают,херня какая -то?


У них обороты ХХ обычно 650.

Мыть дроссель.

Свечи замена.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:28   #3
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'405449' *'2.3.2009, 19:09']У них обороты ХХ обычно 650.

Мыть дроссель.

Свечи замена.


Свечи новые,дроссель промою,но как это отразится на 15 градусов?
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:30   #4
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'405461' *'2.3.2009, 22:28']Свечи новые,дроссель промою,но как это отразится на 15 градусов?


Сними клемму пока будеш мыть дроссель.

Блок всё сам адаптирует.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:36   #5
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'405463' *'2.3.2009, 19:30']Сними клемму пока будеш мыть дроссель.

Блок всё сам адаптирует.




Понял,спасибо!
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 23:31   #6
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'405463' *'2.3.2009, 19:30']Сними клемму пока будеш мыть дроссель.

Блок всё сам адаптирует.


Промыл заслонку,обороты 760,опережение 15 градусов.Работает немного жестковато,при резком открытии прослушивается небольшая детонация.Если попробовать переставить на один зуб ГРМ,хотя все стоит по меткам?
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 17:58   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а мотор какой? почему не пишешь? d4 или обычный?

они принципиально по разному работают на хх
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 23:27   #8
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'406362' *'5.3.2009, 14:58']а мотор какой? почему не пишешь? d4 или обычный?

они принципиально по разному работают на хх


3S-FE.Хозяин съездил к диллерам,там снимали переднюю опору,вывешивали мотор,все равно вибрация осталась.Я как-то очень давно на Карине менял маслосъемные колпачки и неправильно поставил метки на разрезной шестерне распред вала.Когда завел двигатель работал очень жестко.На этом гораздо мягче,но для япошек грубовато.Сегодня приехал Авенсис 2005г.Там стоит d-4.На хх таже вибрация.Посмотрел Лаунчем зажигание тоже 14,5-15 градусов.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:31   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

для d4 считается нормой на хх до 24 градусов





на прогреве чтобы разогреть кат- угол уменьшается и увеличивается с прогревом



проверка происходит при замкнутых контактах диагностического разьема SG и TС





кажись 12 гр должно быть
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 20:26   #10
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'407899' *'10.3.2009, 20:31']для d4 считается нормой на хх до 24 градусов





на прогреве чтобы разогреть кат- угол уменьшается и увеличивается с прогревом



проверка происходит при замкнутых контактах диагностического разьема SG и TС





кажись 12 гр должно быть




А я въехать не мог ,почему при прогреве 7 градусов.Век живи-век учись!
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тойота-Авенсис,99г, 4a-fe Alex47 Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 29.04.2009 19:32
Тойота Авенсис 2с-те yurikom Дизели и их диагностика 5 21.12.2007 20:29
Тойота Авенсис krimski Диагностика 3 10.12.2007 15:19
Ошибка 0724 Тойота Авенсис Ilya Диагностика 3 12.11.2007 16:00
Тойота Авенсис 2001 1zz flint77 Железные вопросы 5 02.12.2005 15:36


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot