|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.03.2009, 22:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Спустя тысячу километров после замены ремня ГРМ по кузову на холостых стала ощущатся вибрация от двигателя.Метки проверены,по диагностике все в норме,прекрасно едет,но при торможении подают,а затем поднимаются обороты.Стал грешить на зажигание.И обнаружил,при прогреве на 900 обор угол опережения 7 град,когда обороты падают до 700,зажигание 14,5-15 град.Смотрел стробоскопом и Лаунчем,показания совпадают,херня какая -то?
|
02.03.2009, 22:09 | #2 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У них обороты ХХ обычно 650. Мыть дроссель. Свечи замена. |
|
02.03.2009, 22:28 | #3 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Свечи новые,дроссель промою,но как это отразится на 15 градусов? |
|
02.03.2009, 22:30 | #4 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сними клемму пока будеш мыть дроссель. Блок всё сам адаптирует. |
|
02.03.2009, 22:36 | #5 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Понял,спасибо! |
|
03.03.2009, 23:31 | #6 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Промыл заслонку,обороты 760,опережение 15 градусов.Работает немного жестковато,при резком открытии прослушивается небольшая детонация.Если попробовать переставить на один зуб ГРМ,хотя все стоит по меткам? |
|
05.03.2009, 17:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а мотор какой? почему не пишешь? d4 или обычный?
они принципиально по разному работают на хх |
05.03.2009, 23:27 | #8 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
3S-FE.Хозяин съездил к диллерам,там снимали переднюю опору,вывешивали мотор,все равно вибрация осталась.Я как-то очень давно на Карине менял маслосъемные колпачки и неправильно поставил метки на разрезной шестерне распред вала.Когда завел двигатель работал очень жестко.На этом гораздо мягче,но для япошек грубовато.Сегодня приехал Авенсис 2005г.Там стоит d-4.На хх таже вибрация.Посмотрел Лаунчем зажигание тоже 14,5-15 градусов. |
|
10.03.2009, 23:31 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
для d4 считается нормой на хх до 24 градусов
на прогреве чтобы разогреть кат- угол уменьшается и увеличивается с прогревом проверка происходит при замкнутых контактах диагностического разьема SG и TС кажись 12 гр должно быть |
11.03.2009, 20:26 | #10 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А я въехать не мог ,почему при прогреве 7 градусов.Век живи-век учись! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тойота-Авенсис,99г, 4a-fe | Alex47 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 29.04.2009 19:32 |
Тойота Авенсис 2с-те | yurikom | Дизели и их диагностика | 5 | 21.12.2007 20:29 |
Тойота Авенсис | krimski | Диагностика | 3 | 10.12.2007 15:19 |
Ошибка 0724 Тойота Авенсис | Ilya | Диагностика | 3 | 12.11.2007 16:00 |
Тойота Авенсис 2001 1zz | flint77 | Железные вопросы | 5 | 02.12.2005 15:36 |