![]() |
Спустя тысячу километров после замены ремня ГРМ по кузову на холостых стала ощущатся вибрация от двигателя.Метки проверены,по диагностике все в норме,прекрасно едет,но при торможении подают,а затем поднимаются обороты.Стал грешить на зажигание.И обнаружил,при прогреве на 900 обор угол опережения 7 град,когда обороты падают до 700,зажигание 14,5-15 град.Смотрел стробоскопом и Лаунчем,показания совпадают,херня какая -то?
|
Цитата:
У них обороты ХХ обычно 650. Мыть дроссель. Свечи замена. |
Цитата:
Свечи новые,дроссель промою,но как это отразится на 15 градусов? |
Цитата:
Сними клемму пока будеш мыть дроссель. Блок всё сам адаптирует. |
Цитата:
Понял,спасибо! |
Цитата:
Промыл заслонку,обороты 760,опережение 15 градусов.Работает немного жестковато,при резком открытии прослушивается небольшая детонация.Если попробовать переставить на один зуб ГРМ,хотя все стоит по меткам? |
а мотор какой? почему не пишешь? d4 или обычный?
они принципиально по разному работают на хх |
Цитата:
3S-FE.Хозяин съездил к диллерам,там снимали переднюю опору,вывешивали мотор,все равно вибрация осталась.Я как-то очень давно на Карине менял маслосъемные колпачки и неправильно поставил метки на разрезной шестерне распред вала.Когда завел двигатель работал очень жестко.На этом гораздо мягче,но для япошек грубовато.Сегодня приехал Авенсис 2005г.Там стоит d-4.На хх таже вибрация.Посмотрел Лаунчем зажигание тоже 14,5-15 градусов. |
для d4 считается нормой на хх до 24 градусов
на прогреве чтобы разогреть кат- угол уменьшается и увеличивается с прогревом проверка происходит при замкнутых контактах диагностического разьема SG и TС кажись 12 гр должно быть |
Цитата:
А я въехать не мог ,почему при прогреве 7 градусов.Век живи-век учись! |
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot