FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2009, 20:47   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

клиентка жалуется на то что машина не держит обороты на холодную, глохнет после перегазовки на горячую и вроде как плохо едет. езду оставил на потом, занялся оборотами на горячую. подсосов не нашел, заслонка чистая, но промыл и адаптировал, показания датчиков адекватные, ошибок нету. любая перегазовка на полностью прогретом моторе - как минимум очень сильная просадка оборотов, а при определенных условиях и до заглохания. заслонка электрическая (без тросика совсем), и если в момент подглохания поиграться газом - то выравнивается и работает дальше. если дать заглохнуть - то после пуска может обороты и не держать. потенциометры в заслонке чистые, целые.



заслонка показывает 2% на ХХ, расходомер - 3.6г/с, при включенном зажигании расходомер показывает 1.027В. отключение расходомера влияет положительно, обороты плавно и красиво опускаются до номинала, машина не глохнет совсем. но горит половина лампочек на панели расходомера такого у меня нету, чтобы подкинуть-проверить с другой стороны, по еситронику 3.6 - это вроде как то что надо...



пробовал делать подсос через дырочку милиметра 1.5-2. адаптации по лямбде переезжают с -10..-5% в +10..15%? просадка после перегазовки вроде как поменьше, но принципиальной разницы нет...



куда еще рыть? а то я уже склоняюсь к сверлению дырочки в заслонке для эксперимента, блин.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 21:53   #2
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего стоит разобратся с коррекцией, почему обогощает мотор. Клапана вентиляции бака и картера проверь. Мож термостат дохлый, температуры нету. Расходомер тоже на коррекции влияет...
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 22:34   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'danila1975' *'404098' *'26.2.2009, 20:53']Скорее всего стоит разобратся с коррекцией, почему обогощает мотор. Клапана вентиляции бака и картера проверь. Мож термостат дохлый, температуры нету. Расходомер тоже на коррекции влияет...
температуру держит, хотя с термостатом похоже проблема есть - греется очень долго. но в данном случае машина полностью прогрета. машина из америки, так что думаю что проблем системой вентиляции нет -отследила бы... но отключал и одно и другое - без изменений. ИМХО коррекции не такие страшные чтобы машина аж глохла после перегазовки. тем более что коррекции скачут постоянно, не стоят в максимальных значениях колом - то есть оно слегка переобогащено, но еще вытягивает коррекциями... но вообще конечно надо будет завтра еще раз посмотреть систему вентиляции картера, да. спасибо за советы, буду думать дальше...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault ClioII 2001 713 двс автомат Gudini Коробки автоматы 11 14.02.2007 23:04
VW New Beetle 2001 viks222 Диагностика 3 04.07.2005 19:43
VW New Beetle Diagnoster Диагностика 3 01.06.2005 10:38


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot