uncle_sem |
26.02.2009 20:47 |
клиентка жалуется на то что машина не держит обороты на холодную, глохнет после перегазовки на горячую и вроде как плохо едет. езду оставил на потом, занялся оборотами на горячую. подсосов не нашел, заслонка чистая, но промыл и адаптировал, показания датчиков адекватные, ошибок нету. любая перегазовка на полностью прогретом моторе - как минимум очень сильная просадка оборотов, а при определенных условиях и до заглохания. заслонка электрическая (без тросика совсем), и если в момент подглохания поиграться газом - то выравнивается и работает дальше. если дать заглохнуть - то после пуска может обороты и не держать. потенциометры в заслонке чистые, целые.
заслонка показывает 2% на ХХ, расходомер - 3.6г/с, при включенном зажигании расходомер показывает 1.027В. отключение расходомера влияет положительно, обороты плавно и красиво опускаются до номинала, машина не глохнет совсем. но горит половина лампочек на панели расходомера такого у меня нету, чтобы подкинуть-проверить с другой стороны, по еситронику 3.6 - это вроде как то что надо...
пробовал делать подсос через дырочку милиметра 1.5-2. адаптации по лямбде переезжают с -10..-5% в +10..15%? просадка после перегазовки вроде как поменьше, но принципиальной разницы нет...
куда еще рыть? а то я уже склоняюсь к сверлению дырочки в заслонке для эксперимента, блин.
|