FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2009, 19:18   #1
Местный
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здраствуйте помгите можит кто сталкивался ACORD 98 г мотор 1.8 VTEC тип двигателя F18B2 на автомате не хочит наберать оборты свыше 3 тасяч смотрел по блин кодам выдает 9 ошибку по дачику распредвала хотя он рабчий можит кто сталкивался с это проблемой на этих авто помогите решить
boris.km.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 22:51   #2
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что значит "на автомате набирать обороты" это как?
vadim001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 23:04   #3
Местный
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ммм001' *'403049' *'23.2.2009, 20:51']А что значит "на автомате набирать обороты" это как?
Коробка типтроник стооит а то что она на АКП это я в общем написал а обороты больше 3 тысяч не в какую не хочит
boris.km.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 09:47   #4
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если я не ошибаюсь , то при неисправном ДФ будет срабтывать отсечка по оборотам обычно 3000 об\мин.

Смотри от чего ошибка, может проблема фаз , а может неисправен сам ДФ.

Пробуй подменить

А осцилограмма с чего снята?
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 11:19   #5
Местный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на ХХ обороты поднимаются выше 3000
vadim001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 12:30   #6
Местный
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ммм001' *'403154' *'24.2.2009, 9:19']А на ХХ обороты поднимаются выше 3000
тож не набирает но проблема кажись в клапане Camsaft position (CMP) actuator не знаю почему фото прикрепить не могу есл верить автодате то на нем должно быть напряжение а у меня его нет если снимеш клему дачика на выходе ЭБУ появляеца +12 этот дачик я так понимаю отвечает за VTEC осцелограму снимал с дачика распредвала
boris.km.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 13:02   #7
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

camshaft position sensor-это и есть датчик фаз(не клапан)

на нем +,-,и управляющий сигнал.Если нет питания -тряси проводку или в крайнем случае блок.Если питание есть,и датчик рабочий ,то в момент прокрутки,на управляющем выводе(обычно средний)должны появиться импульсы с амплитудой равной напряжению питания и прямоугольной формы.(у Вас на осцилограмке -не есть сигнал с датчика фаз)Импульсы должны быть на всех режимах работы ,поменяется лишь только частота следования их .Если на трех тысячах не пропадают ,тогда ГРМ

Удачи!
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:27   #8
Местный
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

поменяли дачик а изминений в работе мотора нет по диагнстике таки высвечивает 9 ошибку по дачику распредвала хотя судя по осцелограме он рабочий смотрел сигнал как с дачика и прямо на входе ЭБУ так что проводка отпадает метки все на месте комп приговорить не рескую на клапан что отвечает за VTEC при обортах двигателя на нем должно пояавляца +12 а у меня его нет
boris.km.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:43   #9
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'403184' *'24.2.2009, 12:02']camshaft position sensor-это и есть датчик фаз(не клапан)

на нем +,-,и управляющий сигнал.Если нет питания -тряси проводку или в крайнем случае блок.Если питание есть,и датчик рабочий ,то в момент прокрутки,на управляющем выводе(обычно средний)должны появиться импульсы с амплитудой равной напряжению питания и прямоугольной формы.(у Вас на осцилограмке -не есть сигнал с датчика фаз)Импульсы должны быть на всех режимах работы ,поменяется лишь только частота следования их .Если на трех тысячах не пропадают ,тогда ГРМ

Удачи!
Не вводи в заблуждение, там индуктивный.

Думаю, по ДПРВ там нет проблем. Смотреть надо клапан на VTEC, на нём минус постоянный и скважный сигнал после 3000 тыс.. Проверять осциллом.

И запятые ставь почаще)
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 09:41   #10
Местный
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'405018' *'1.3.2009, 16:43']Не вводи в заблуждение, там индуктивный.

Думаю, по ДПРВ там нет проблем. Смотреть надо клапан на VTEC, на нём минус постоянный и скважный сигнал после 3000 тыс.. Проверять осциллом.

И запятые ставь почаще)
так в том и дело что у меня на етом клапане тишина напряжение на нем не пояавляеца кагда снимаеш разем то на выоде с ЭБУ появляеца +12
boris.km.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot