23.02.2009, 19:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Здраствуйте помгите можит кто сталкивался ACORD 98 г мотор 1.8 VTEC тип двигателя F18B2 на автомате не хочит наберать оборты свыше 3 тасяч смотрел по блин кодам выдает 9 ошибку по дачику распредвала хотя он рабчий можит кто сталкивался с это проблемой на этих авто помогите решить
|
23.02.2009, 22:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0
|
А что значит "на автомате набирать обороты" это как?
|
23.02.2009, 23:04 | #3 | |
Местный
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.02.2009, 09:47 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Если я не ошибаюсь , то при неисправном ДФ будет срабтывать отсечка по оборотам обычно 3000 об\мин.
Смотри от чего ошибка, может проблема фаз , а может неисправен сам ДФ. Пробуй подменить А осцилограмма с чего снята? |
24.02.2009, 11:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0
|
А на ХХ обороты поднимаются выше 3000
|
24.02.2009, 12:30 | #6 | |
Местный
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.02.2009, 13:02 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
camshaft position sensor-это и есть датчик фаз(не клапан)
на нем +,-,и управляющий сигнал.Если нет питания -тряси проводку или в крайнем случае блок.Если питание есть,и датчик рабочий ,то в момент прокрутки,на управляющем выводе(обычно средний)должны появиться импульсы с амплитудой равной напряжению питания и прямоугольной формы.(у Вас на осцилограмке -не есть сигнал с датчика фаз)Импульсы должны быть на всех режимах работы ,поменяется лишь только частота следования их .Если на трех тысячах не пропадают ,тогда ГРМ Удачи! |
01.03.2009, 15:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
поменяли дачик а изминений в работе мотора нет по диагнстике таки высвечивает 9 ошибку по дачику распредвала хотя судя по осцелограме он рабочий смотрел сигнал как с дачика и прямо на входе ЭБУ так что проводка отпадает метки все на месте комп приговорить не рескую на клапан что отвечает за VTEC при обортах двигателя на нем должно пояавляца +12 а у меня его нет
|
01.03.2009, 18:43 | #9 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Думаю, по ДПРВ там нет проблем. Смотреть надо клапан на VTEC, на нём минус постоянный и скважный сигнал после 3000 тыс.. Проверять осциллом. И запятые ставь почаще) |
|
02.03.2009, 09:41 | #10 | |
Местный
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|