FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2009, 23:07   #11
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

это вообще мысль

спасибо - попробую!

даже очень похоже...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:13   #12
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи во всех цилиндрах одинаковые. Ты менял на 3 цил. уже не первый раз, а изолятор все лопается - вот и подумай.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:48   #13
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'401114' *'17.2.2009, 22:00']Попробовать пройти метчиком свечную резьбу. Что то про "классиков от диагностики " не пойму...хотя тоже занимаюсь авто сразу после демобилизации ,считай третий десяток лет (с 1987) Думаю дело в резьбе....(боюсь ошибиться относительно модели,но встречал на фордах..конусную свечную резьбу )


Сиерра 88 года. Там нет конусной резьбы. Может быть уплотнение коническое вместо обычного колечка. Это другое дело.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 00:17   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что за свечи?Может так карта легла, что во всех цилиндрах в нормальном положении , а в третьем боковым изолятором ближе к поршню и если немного достает, то можно предположить что из-за небольших косаний поршня со временем трескается керамика.Ну это я чисто так предположил, но уверен, что moros63 не мог туда "чужие" свечи вкрутить.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 00:22   #15
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сьерах свечи свои, особенные. Диаметр резбы, если конечно не путаю, 16 мм. Уплотнение сечи - конусом на ее юбке. Но это все фигня. Если точнее - флуд. Автомобиль прошел больше 400 т км. Соответствено, без ремота двигателя дело не обошлось. Полагаю, что нужно обратить внимание на компрессию в цилиндрах и на отсутствие механических повреждений на юбке свечи.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 00:38   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'401144' *'18.2.2009, 0:22']На сьерах свечи свои, особенные. Диаметр резбы, если конечно не путаю, 16 мм. Уплотнение сечи - конусом на ее юбке. Но это все фигня. Если точнее - флуд. Автомобиль прошел больше 400 т км. Соответствено, без ремота двигателя дело не обошлось. Полагаю, что нужно обратить внимание на компрессию в цилиндрах и на отсутствие механических повреждений на юбке свечи.
Вот вот, я ап том же, или поршень бьет по свече или это влияние марса на свечу третьего цилиндра.А если голову шлифовали, то шансы резко увеличиваются.Нужно приколотся поставить с двумя шайбами.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 00:56   #17
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Резьба М18х1,5.Как я понял свеча трескается снаружи и только при сильном морозе.Можно предположить несколько фантастический вариант.

Колпачёк на свече плотный и возможно масивный-на морозе замёрз.Запускаем двигатель свеча быстро прогревается,а колпачёк на свече ещё замёрзший,получается резкая и чёткая граница горячё-холодно.Новая свеча выдерживает такой контраст,но появляются микротрещины и через несколько дней она раскалывается.

В таком случае можно попробовать поменять колпачёк на свече.А почему третий цилиндр-может он самый горячий.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 00:58   #18
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

С шайбами эту свечу не поставить. Уплотнение - конус там где резьбовая часть юбки переходит в корпус свечи.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 11:48   #19
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сергий' *'401159' *'18.2.2009, 1:56']Резьба М18х1,5.Как я понял свеча трескается снаружи и только при сильном морозе.Можно предположить несколько фантастический вариант.

Колпачёк на свече плотный и возможно масивный-на морозе замёрз.Запускаем двигатель свеча быстро прогревается,а колпачёк на свече ещё замёрзший,получается резкая и чёткая граница горячё-холодно.Новая свеча выдерживает такой контраст,но появляются микротрещины и через несколько дней она раскалывается.

В таком случае можно попробовать поменять колпачёк на свече.А почему третий цилиндр-может он самый горячий.
несколько свечей которые у сына валяются бу действительно с микротрещинами...

свечи на форде действительно не простые...

свечи фирменные моторкрафт...

эту машину я брал годовалую в 89 году ...

сыну отдал 2005...

вы будете смеяться, но капремонта не было...

притирали только клапана....

пепелац охренительный(пикап)

с механической блокировкой дифа...

жаль его на свалку - дорог как память...

современные пластиковые ведра столько не проездят...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос pumba47 Курилка 1 21.04.2009 21:03
вопрос gwatemala СКЛАДЧИНА 5 08.04.2007 18:33
J5dot01-вопрос Kamaz18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 02.06.2006 20:11


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot