17.02.2009, 23:07 | #11 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
это вообще мысль
спасибо - попробую! даже очень похоже... |
17.02.2009, 23:13 | #12 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Свечи во всех цилиндрах одинаковые. Ты менял на 3 цил. уже не первый раз, а изолятор все лопается - вот и подумай.
|
17.02.2009, 23:48 | #13 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сиерра 88 года. Там нет конусной резьбы. Может быть уплотнение коническое вместо обычного колечка. Это другое дело. |
|
18.02.2009, 00:17 | #14 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
А что за свечи?Может так карта легла, что во всех цилиндрах в нормальном положении , а в третьем боковым изолятором ближе к поршню и если немного достает, то можно предположить что из-за небольших косаний поршня со временем трескается керамика.Ну это я чисто так предположил, но уверен, что moros63 не мог туда "чужие" свечи вкрутить.
|
18.02.2009, 00:22 | #15 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
На сьерах свечи свои, особенные. Диаметр резбы, если конечно не путаю, 16 мм. Уплотнение сечи - конусом на ее юбке. Но это все фигня. Если точнее - флуд. Автомобиль прошел больше 400 т км. Соответствено, без ремота двигателя дело не обошлось. Полагаю, что нужно обратить внимание на компрессию в цилиндрах и на отсутствие механических повреждений на юбке свечи.
|
18.02.2009, 00:38 | #16 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.02.2009, 00:56 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Резьба М18х1,5.Как я понял свеча трескается снаружи и только при сильном морозе.Можно предположить несколько фантастический вариант.
Колпачёк на свече плотный и возможно масивный-на морозе замёрз.Запускаем двигатель свеча быстро прогревается,а колпачёк на свече ещё замёрзший,получается резкая и чёткая граница горячё-холодно.Новая свеча выдерживает такой контраст,но появляются микротрещины и через несколько дней она раскалывается. В таком случае можно попробовать поменять колпачёк на свече.А почему третий цилиндр-может он самый горячий. |
18.02.2009, 00:58 | #18 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
С шайбами эту свечу не поставить. Уплотнение - конус там где резьбовая часть юбки переходит в корпус свечи.
|
18.02.2009, 11:48 | #19 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
Цитата:
свечи на форде действительно не простые... свечи фирменные моторкрафт... эту машину я брал годовалую в 89 году ... сыну отдал 2005... вы будете смеяться, но капремонта не было... притирали только клапана.... пепелац охренительный(пикап) с механической блокировкой дифа... жаль его на свалку - дорог как память... современные пластиковые ведра столько не проездят... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос | pumba47 | Курилка | 1 | 21.04.2009 21:03 |
вопрос | gwatemala | СКЛАДЧИНА | 5 | 08.04.2007 18:33 |
J5dot01-вопрос | Kamaz18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 02.06.2006 20:11 |