|  | 
|  17.02.2009, 20:46 | #1 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 1,111
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			машина сына... форд сиерра 88 год 2 литра бензин карб раз в несколько дней если очень холодно при прогреве начинает троить... и каждый раз свеча третьего цилиндра оказывается с лопнутым изолятором...   лопается от места одевания провода до юбки - скол 3-7мм... после замены свечи нормально едет и заводится до следующих холодов... авто реально прошло 400тысяч компрессия везде 10... масло почти не жрет... провода и крышка трамблера менялись... маслосъемные колпачки менялись... по какой причине лопается изолятор свечи не пойму... нет там такой температуры... | 
|   |   | 
|  17.02.2009, 20:56 | #2 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Может ключ свечной сменить? Не, я без иронии. В самом деле может перекашиваешь ? | 
|   |   | 
|  17.02.2009, 21:38 | #3 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 1,111
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			вряд ли - там очень удобный доступ... да и свеча наверное сразу бы не работала... 3 - 5 дней ездит, но если больше -10 градусов - раскалывается   ей - богу - первый раз такое вижу... | 
|   |   | 
|  17.02.2009, 21:42 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да дела   Это к экстрасенсам надо | 
|   |   | 
|  17.02.2009, 21:48 | #5 | |
| Местный Регистрация: 08.07.2005 
					Сообщений: 895
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Копрессию на горячую меряли? Надо на холодную померять. | |
|   |   | 
|  17.02.2009, 21:53 | #6 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ну, допустим... А что можем увидеть интересного? | |
|   |   | 
|  17.02.2009, 22:19 | #7 | 
| Местный Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Сыктывкар 
					Сообщений: 167
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			<3 - 5 дней ездит, но если больше -10 градусов - раскалывается > Может так происходит-" 3-5 дней ездит с лопнувшей свечой ,а при -10 она просто отказывает(раскалывается)?" Или 3-5 дней она исправна?Выкручивали,смотр ели? Обычно изолятор(а то и сам корпус) лопается от адской затяжки свечи. | 
|   |   | 
|  17.02.2009, 22:41 | #8 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 1,111
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			мужики -я 20 лет с авто работаю...    затягивается практически от руки... когда авто нормально работает - свеча выкручивалась и она без скола... нужны свежие мысли... | 
|   |   | 
|  17.02.2009, 22:48 | #9 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			так ты классиков перечитай, диахност, там все прописано      | 
|   |   | 
|  17.02.2009, 23:00 | #10 | 
| Местный Регистрация: 04.07.2007 
					Сообщений: 192
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробовать пройти метчиком свечную резьбу. Что то про "классиков от диагностики " не пойму...хотя тоже занимаюсь авто  сразу после демобилизации ,считай третий десяток лет (с 1987)  Думаю дело в резьбе....(боюсь ошибиться относительно модели,но встречал на фордах..конусную свечную резьбу )
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| вопрос | pumba47 | Курилка | 1 | 21.04.2009 21:03 | 
| вопрос | gwatemala | СКЛАДЧИНА | 5 | 08.04.2007 18:33 | 
| J5dot01-вопрос | Kamaz18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 02.06.2006 20:11 |