![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
![]()
машина сына...
форд сиерра 88 год 2 литра бензин карб раз в несколько дней если очень холодно при прогреве начинает троить... и каждый раз свеча третьего цилиндра оказывается с лопнутым изолятором... ![]() лопается от места одевания провода до юбки - скол 3-7мм... после замены свечи нормально едет и заводится до следующих холодов... авто реально прошло 400тысяч компрессия везде 10... масло почти не жрет... провода и крышка трамблера менялись... маслосъемные колпачки менялись... по какой причине лопается изолятор свечи не пойму... нет там такой температуры... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
![]()
Может ключ свечной сменить?
Не, я без иронии. В самом деле может перекашиваешь ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
![]()
вряд ли - там очень удобный доступ...
да и свеча наверное сразу бы не работала... 3 - 5 дней ездит, но если больше -10 градусов - раскалывается ![]() ей - богу - первый раз такое вижу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
![]()
Да дела
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Копрессию на горячую меряли? Надо на холодную померять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну, допустим... А что можем увидеть интересного? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
![]()
<3 - 5 дней ездит, но если больше -10 градусов - раскалывается >
Может так происходит-" 3-5 дней ездит с лопнувшей свечой ,а при -10 она просто отказывает(раскалывается)?" Или 3-5 дней она исправна?Выкручивали,смотр ели? Обычно изолятор(а то и сам корпус) лопается от адской затяжки свечи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
![]()
мужики -я 20 лет с авто работаю...
![]() затягивается практически от руки... когда авто нормально работает - свеча выкручивалась и она без скола... нужны свежие мысли... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]()
так ты классиков перечитай, диахност, там все прописано
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробовать пройти метчиком свечную резьбу. Что то про "классиков от диагностики " не пойму...хотя тоже занимаюсь авто сразу после демобилизации ,считай третий десяток лет (с 1987) Думаю дело в резьбе....(боюсь ошибиться относительно модели,но встречал на фордах..конусную свечную резьбу )
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос | pumba47 | Курилка | 1 | 21.04.2009 21:03 |
вопрос | gwatemala | СКЛАДЧИНА | 5 | 08.04.2007 18:33 |
J5dot01-вопрос | Kamaz18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 02.06.2006 20:11 |