|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.02.2009, 00:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Ford Scorpio 2L 1986. Проблема - переливает, закопченные свечи и связанные с этим проблемы, т.е. перебои, затрудненный запуск. Был на неск. СТО, там делали по его словам все: меняли свечи, провода, насос, сетку, фильтр, мыли форсунки, меряли все, что можно померять.
Проверял тоже все. Непосредственно на ЭБУ смотрел все сигналы, массы и питание. Давление 2,6 кг. TPS, MAF, MAP, ДТОЖ - правильные. Лямбда все время висит ок. 0,8. На перегазовку реагирует. На дополнительный воздух через вакуум к РДТ - почти не реагирует. Вместо ДТОЖ цеплял резистор на 4,5 кОм (примерно на 90 град), все равно богатая смесь. упражнялся с расходомером, беднил сколько можно, но максимум, чего можно было добиться - лямбда падала на 0,2. Одним словом нет обратной связи по ДК. Нет раскачки лямбды ни при каких условиях. Подкидывал свой ДК - то же самое. Проверил метки ДРазрежения - норма. Есть замечание - машина не прогревается. Сколько у меня в боксе молотила - не дождался открытия термостата. Нижний патрубок практически холодный. Снял форсы, проверил на стенде - ОК. Пока лежали в УЗ ванне, вскрыл ЭБУ. Кто-то в нем уже ковырялся. Пара каких-то перемычек рукотворных. Пытался проследить сигнальную дорожку ДК. 29 нога ЭБУ. Дорожка ушла под микросхему (71001FB AA8537 и там потерялась. Ни с одним выводом микросхемы не звонится. Специально выпаивать не стал, чтобы проследить. Т.е. ЭБУ не видит зонда напрочь. Договорились, что возьмет аналогичный ЭБУ на разборке, попробуем замену. Пока добился максимально устойчивого хх и нормальной динамики. На этом расстались. Пока. Если есть у кого-нить схема такого ЭБУ (EEC-IV EFI-VM115 86GB-12A650-G2A), или какие-нибудь соображения по этому вопросу, буду признателен. |
14.02.2009, 12:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
схему не найдешь...
был похожий случай - провод лямбды был замкнут на массу или на плюс(не помню) выгорел в блоке канал лямбды... вылечилось заменой блока... |
14.02.2009, 13:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
так же был похожий случай , меняли ЭБУ ,
причину нашли почему ЭБУ умер - плохая масса ЭБУ была , старые авто -НО надежные. |
14.02.2009, 19:54 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Сегодня приезжал. Купил блок на разборке. Все ОК. Хотя у меня не было времени посмотреть подробно, но дым пропал. На радостях подарил мне старый. По свободе сдую микросхемку, посмотрю, куда ж лямбда подевалась.
В понедельник подъедет, еще немного поколдую. Похоже я зажигание припозднил, в глушитель иногда попукивает)) при резкой перегазовке. Всем спасибо! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Scorpio | toly | Диагностика | 7 | 21.01.2006 12:06 |
Ford Scorpio | Fess | Диагностика | 4 | 31.07.2005 20:04 |