![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
![]()
Вопрос с холостыми на AKL и других дроссельных узлах VDO решается очень просто. Обычно приезжает клиент с заниженными ХХ. Открываем дроссельный узел - там море грязи. Чистим шторку и узел - все блестит, красота.
![]() Счастливые заводим точило - холостые под 2000 ![]() Никакими маневрами с адаптацией ХХ востановить норму не удастся, проверил на трех машинах с разными вариантами ВДО. Проблема возникает из-за увеличения воздушного зазора между шторкой и корпусом узла дросселя. Лечится отпусканием двух крепежных болтов шторки, после чего она занимает новое место - опустившись заметно ниже. Болты затягиваем. Далее может возникнуть ситуация , когда из-за большего угла шторки концевик ХХ не замыкается, его необходимо подогнуть, сняв крышку узла. После этого можно делать адаптацию ВАГ-КОМом. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]()
вот вам ссылочка, я про т же самое спрашивал
http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=5713 проблема решается сама, нужно покататься км эдак 100... Вот вчера была Шкода с блоком Симос, так вот в версии ESItronic 2005\1 есть возможность: - адаптация узла дросселя - сброс адаптивной памяти! вот это круто, жаль, что по всему модельному ряду VAG, MB, BMW дядя Bosch никак не сделает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2004
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А вот этот топик мне очень понравился, похож на дельный, но возник вопрос в последовательности, я понял так: жмакаешь адаптнуть по 098 каналу, дальше все ОК и в четвертой позиции 098 канала лизезрею 00, дальше движок запускаю, он работает достаточно правильно, если не брать в расчет, что обороты 830-850 (вместо 800), дальше жмакаю адаптнуть по 01, он должен согласиться? если да то начинаю жать -1, несколько раз тем самым понижая обороты на 10, это так? Или перед адаптацией запросит логин? Или в адаптацию оборотов нужно входить через логин? Или я вообще ни чего не понял и в полном тупняке, пронажимав разные клавы сегодня в течении 2-х часов, а еще перед этим сняв 3-и!!! раза дроссель и ничего там не увидев. К стати о дросселе, он в идеальном состоянии и прошел только 100 т.к. (причем реальных), мотор шагового двигателя я проверил подавая на него скважный сигнал управления, ходит во всем диапазоне без заиданий, сопротивления также плавно меняются, для пущей убедительности смотрел осцилом с него напругу во всем диапазоне без скачков и потертостей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
![]()
ARC, у меня та же проблема - не могу достучаться VAG-COM до AKL 1998 года
VAGTool 1209 видит ошибки и блоки данных, но т.к. он в демо режиме, то адаптацию сделать невозможно. Удалось тебе решить эту проблему ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Включаем зажигание (не заводим)01-двигатель ,10-подстройка,00-сбросить величины самообучения,06-выход, все обороты норма.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Ol' *'Jun 6 2005, 15:49']ARC, у меня та же проблема - не могу достучаться VAG-COM до AKL
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Делаем и VAS 5051 и VAG-COM 3112n и даже старый VAG1552 с версией 97г отрабатывают без проблем !Может там проблемы в другом ?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
![]()
Да, надо повнимательнее посмотреть эту машину. Смутило только то, что VAG-COM любой версии вяжется со второго раза, доступен только пункт ошибок, но ошибок нет, а VAGTool коннектится влет и доступны все пункты работы с ЭБУ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну так оно и есть , может кто не правильно прочитал, выбираем адаптацию , затем канал 00 ну а дальше сбрасываете и все вернется в заводские установки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой | bodynight | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 18 | 27.09.2009 07:13 |
VW Golf "94 1.6 ABU адаптация Х.Х. не проходит | Alexx60rus | Диагностика | 4 | 16.11.2006 17:40 |
Настройка дросельной заслонки. | Mishanya | Очумелые Ручки | 26 | 20.10.2006 11:38 |
Шаран ADY адаптация заслонки | uncle_sem | Диагностика | 22 | 07.10.2006 11:25 |
Подогрев дросельной заслонки | Mishanya | Железные вопросы | 39 | 30.03.2006 07:56 |