FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2005, 22:36   #1
arc
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

вобщем двигло 1.6 AKL далее все что дал vag-com



06A906019 1.6IR4/2VSIMOS 222272



0004000 IMP:000 WSC 30011



GERACT 00000



vag-com его только видит но ничего с ним сделать не может

Uniscan кажет четыре параметра ну и плюс ошибки



суть проблемы в том что после промывки дроссельного узла

обороты зависли на 2000-2500 спустя часов пять после пляски с бубном

вокруг этого ведра они упали сами собой до 1200 как я понял о адаптации не может быть и речи так как чем ее делать если vag-com не может и надо ли



что это за хрень хотелось бы знать и еще слыхал что вроде симосы долго могут мозги парить с такой бякой
arc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 22:51   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как то у друга случай подобный был на Шаране. Он сказал, что через несколько дней обороты стабилизировались.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 10:19   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообще для адаптации сканер не обязателен

достаточно включить зажигание и через сколькото сек

адаптация начнется сама

в твоей машине похоже адаптации нет по крайней мере

в ельзе про нее ни слова

а вот диагностика в ней должна быть

попробуй vwtool
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 11:42   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно вытащить разъем дроссельного узла , завести и погазовать.

После поставить обратно включить зажигание удалить ошибки и подождать должна произвестись адаптация сама. По другому адаптацию произвести не получится, я даже с хорошего ваговского сканера пробовал, по двум моделям, с заведенным двигателем и нет, так ничег и не получилось. Так до этой фичи, так сказать опытным путем,и добрел.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 16:42   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй ради прикола уронить ему обороты ХХ насильно, перекрывая

воздухозаборник, но не полностью, а так, что бы упали до значения близкого к нормальному ХХ.
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 17:23   #6
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Холостой действительно упадет, но до первой перегазовки.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 21:07   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

бля да не че там сложного включаеш зажигание конектишся заходиш базовые установки вводиш 98 группу слушаеш и смотриш на заслонку потом береш жмеш адаптация 01 группа и пробуеш на заведеном поменять значение на +- 1 вот и все если запросит код введи 01283 вот и все
xab12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 10:39   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'May 19 2005, 18:23']Холостой действительно упадет, но до первой перегазовки.

[*"48598"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
У меня и после перегазовки всё ОК осталось.
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 21:26   #9
arc
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

в том то и дело что холостые падают до первой перегазовки

в базовые установки не входит никак

завтра попробую разъем повытаскивать может поможет

пользовался визой vag-com и vagtool нет там базовых установок
arc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 21:49   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'xab12' *'May 19 2005, 21:07']бля да не че там сложного включаеш зажигание конектишся заходиш базовые установки вводиш 98 группу слушаеш и смотриш на заслонку потом береш жмеш адаптация 01 группа и пробуеш на заведеном поменять значение на +- 1 вот и все если запросит код введи 01283 вот и все

[*"48683"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]






AKL'ом боролся на выходные. Там только группа 0 (Вернут заводские настройки).
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой bodynight МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 18 27.09.2009 07:13
VW Golf "94 1.6 ABU адаптация Х.Х. не проходит Alexx60rus Диагностика 4 16.11.2006 17:40
Настройка дросельной заслонки. Mishanya Очумелые Ручки 26 20.10.2006 11:38
Шаран ADY адаптация заслонки uncle_sem Диагностика 22 07.10.2006 11:25
Подогрев дросельной заслонки Mishanya Железные вопросы 39 30.03.2006 07:56


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot