|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.02.2009, 19:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Добрый день !
Не мог бы кто посоветовать - 1 при разгоне все отлично и правильно, НО стоит чуть сбросить газ, после этого ЭБУ перестает реагировать на изменение ДПДЗ, газ исчезает и приходиться ждать пока обороты не спадут до примерно 1800-2000, ТОЛЬКО ТОГДА машина снова начинает отзываться на педаль газа. Лампа ЧЕК не горит и не загорается, ошибки никакие не отлавливаются. 2 Как правильно выставить ДПДЗ ? В какое положение его не устанавливай, после перевключения зажигания, ШМХХ приоткрывает заслонку в аккурат до того положения пока с ДПДЗ не придет сигнал ровно 1 Вольт. А шаговый движок начинает рулить заслонкой ДО ТОГО как концевик нажмется !?!?! Не постоянно а при приближении почти вплотную, но концевик еще не срабатывает, как будто при определенном вольтаже с ДПДЗ ? Это нормально ??? На VWвагенах такого на мониках я никогда не встречал... Что это за напасть такая, Хелп... Как думает этот мозг на этом рено? Недопонимаю, что и в какой последовательности заставляет "выключать" газ до падения оборотов до 2000? Заранее спасибо за помощь, ну очень странно и одновременно интересно... |
09.02.2009, 20:55 | #2 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подробнее погляжу завтра на работе вроде чтото было, а пока скажи что происходит при запуске холодного ДВС? Если педаль не трогать? И после чего у клиента появилась проблема? Вин код и овальную табличку бы еще увидеть.... (обычно на правой средней стойке кузова) |
|
10.02.2009, 00:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
диагностику надо делать, однако.. ИМХО юнискан вполне должен взять... вообще шланг к мапу у них больное место, ну и EGR, как и у всех старых машин...
|
10.02.2009, 18:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Проблема появилась как обычно - ездил ездил и началось....
Заводка нормальная - как обычно, разве что зависит от того в каком положении оставить ДПДЗ так как заслонка отъезжает строго на 1вольт по ДПДЗ Шланг на МАП я проверял - проблем не нашел, про ЕГР - мимо прошел, но поясните при чем тут эти 2 датчика если газ пропадает при небольшом его отпускании и появляется строго можно сказать при определенном диапазоне оборотов ?! По Табличке попробую узнать у хозяина авто |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рено Лагуна Ii | m_poloz | Диагностика | 4 | 15.07.2009 22:36 |
Рено Лагуна | colombo | Дизели и их диагностика | 2 | 15.11.2007 23:20 |
Рено Лагуна | виталий | По иномаркам | 0 | 17.11.2006 17:35 |